По словам Хинштейна, Общественная палата России выявила случаи, когда мошенники под видом социальной рекламы собирали с россиян пожертвования на совершенно иные цели.
«Наш комитет возьмёт этот вопрос на отдельный контроль и постарается разобраться, чтобы все виновные были привлечены к ответственности и понесли наказание, — заявил депутат. — Такого рода действия подрывают доверие к соцрекламе, общественным движения, потому что в другой раз люди уже не будут ни перечислять пожертвования, ни участвовать в волонтёрстве, так как будут бояться стать жертвами обмана».
Парламентарий отметил, что контроль над достоверностью соцрекламы в Интернете, вероятно, будет закреплён и в законе о рекламе.
Ранее «Парламентская газета» сообщала, что для соцрекламы в Интернете депутаты хотят прописать такие же чёткие правила, как это уже было сделано для её распространения в традиционных СМИ.
Источник: pnp.ru