Рост интернет-отрасли в России составит 15-16%

Сегмент маркетинга и рекламы снизил темпы роста до 2%, но показал лучшие результаты, чем прогнозировали в апреле

По итогам 2020 года рост интернет-экономики в России может составить 15−16%, до 5,4 трлн рублей. В той или иной степени вырастут все сегменты, однако лидером роста является электронная коммерция — 16−18%, или более 4,8 трлн рублей. Об этом сообщила на онлайн-конференции РАЭК «Рунет 2020: итоги года» аналитик РАЭК Мария Сайкина, передают «Известия».

По словам Сайкиной, наибольшее влияние пандемия оказала на инфраструктурный сегмент и сегмент маркетинга и рекламы, у которых снижение темпов роста особенно ощутимо — до 10% и до 2% соответственно. Но в денежном выражении объем маркетинга и рекламы превысит 320 млрд рублей. Рост цифрового контента (онлайн-видео, музыка, электронные книги и игры) может составить 15−16%, он увеличится почти до 100 млрд рублей по итогам уходящего года.

В РАЭК полагают, что выиграли сегменты, связанные с пользовательскими платежами. Сегмент b2b пострадал сильнее, так как компании сократили расходы, направляя их на поддержание бизнес-процессов.

По итогам 2020-го количество интернет-пользователей в России составило 95,5 млн человек, или 78% населения, следует из данных Mediascope WEB-Index по данным за февраль-сентябрь 2020 года. Аудитория мобильного интернета превысила 87 млн человек, что составляет 71% граждан.

По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia) несмотря на то, что интернет-реклама меньше других пострадала от коронавируса, за первые полгода 2020-го падение сегмента составило около 30%.

Источник: www.sostav.ru

У вас недостаточно прав для комментирования