Эксперты подвели итоги года в рекламе и медиа

Топ-менеджеры крупнейших рекламодателей, агентств и медиаплощадок отвечают на несколько вопросов о том, какие события стали ключевыми в уходящем году, как изменились процессы внутри компаний и что они ожидают от грядущего года

Несмотря на то что 2020 год выдался непростым и прогнозировать что-то в текущей ситуации стало практически невозможно, AdIndex попросил участников рекламной и медиаиндустрии подвести черту под событиями этого года и осторожно заглянуть в будущее. С чем мы вступаем в 2021-й, как тенденции на рынке будут нарастать, что происходит с рекламными бюджетами, как быстро трансформироваться в новых условиях и какие тренды лягут в основу рекламных стратегий в 2021 — читайте в большом проекте «Итоги года».

Для более глубокого анализа проект был разбит на несколько частей: «Индустрия», «Программатик», Digital, «Лидогенерация», «Медиа», «Видеореклама», «ТВ», «Медиабаинг», «Наружная реклама».

Проект был впервые опубликован в 43-м номере журнала AdIndex Print Edition, полную версию можно прочитать на сайте AdIndex.ru.

AdIndex — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России. Новости, интервью с ведущими специалистами, отраслевые рейтинги, статьи, информация о событиях рекламного бизнеса. Уже более 10 лет AdIndex также предоставляет заказчикам рекламных услуг ориентиры для выбора оптимального подрядчика в сфере ATL, BTL, Digital. AdIndex — это новостной ресурс AdIndex.ru, журнал AdIndex Print Edition, карты AdIndex Maps, исследовательский центр AdIndex Analytics, закрытая база данных с уникальной индустриальной информацией Data Center, отраслевые конференции, премии AdIndex Awards и образовательный проект ВОЛНА.

Источник: iz.ru

У вас недостаточно прав для комментирования