Региональные СМИ обладают доверием своей аудитории, а компании, входящие в РАКИБ, уникальной информацией и новыми цифровыми технологиями, без которых сегодня трудно оставаться конкурентным. Члены ассоциации готовы ими делиться ими и с АСР-ПРЕСС, и с населением для повышения его цифровой грамотности, а взамен заниматься продвижением своих продуктов на местные рынки.
Руководитель АРС-ПРЕСС Софья Дубинская попросила РАКИБ помочь с внедрением в территориях ИТ-инноваций. «Нельзя жить прошлым, мы должны смотреть в будущее, и от цифровых технологий нам не уйти, – заключила она.
В свою очередь Александр Бражников призвал журналистов взять на себя роль популяризаторов ИТ в своем регионе, призвав подавать информацию сообразно новым потребностям аудитории.
«Сейчас социальные сети уходят в прошлое, им на смену приходят мессенжеры, а новости пишут в них по-другому. Потребители уже не хотят читать статьи на трех листах, им подавай только суть, заключенную в 3-4 предложениях», - объяснил исполнительный директор РАКИБ.
В этом году РАКИБ планирует провести серию мероприятий в различных регионах страны в рамках подготовки к Московскому международному цифровому конгрессу.
Источник: ap22.ru