Газетные киоски Петербурга занялись продажей шаурмы, сухофруктов и электроники

Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) направил губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову жалобу на газетные киоски, которые вместо печатной продукции торгуют самыми разными товарами: шаурмой, сухофруктами, кофе или электроникой.

Несмотря на почти полное отсутствие прессы в таких киосках и павильонах, арендаторы пользуются льготами, предусмотренными для специализированных на печатной продукции торговых объектов. Например, продавцам прессы разрешено размещать объекты рядом со школами, метро и остановками без аукциона, а также на них не распространяется требование по установке кассовых аппаратов.

СППИ попросил Смольный применять льготный режим только к тем объектам, где доля прессы занимает не менее 70%. При этом распространители прессы не возражают, если печатная продукция будет продаваться вместе с другими товарами. Чиновники уже начали проверки и обещают расторгнуть договоры аренды с нарушителями.

Подобная ситуации наблюдается не только в Петербурге, но и других городах страны. Однако именно в Петербурге сложилась самая вопиющая ситуация с нарушением специализаций нестационарных торговых объектов (НТО). Примечательно, что в ряде регионов на эту проблему смотрят иначе. Так, например, Татарстане газетные киоски, наоборот, специально добавляют в товарную линейку непрофильные позиции (например, кофе), поскольку они привлекают более широкий круг покупателей.

Источник: retail.ru

У вас недостаточно прав для комментирования