«Ускоренная цифровизация изменила природу человеческих отношений, сделав каждого неотъемлемой частью публичной сферы. Коммуникация стала источником прибыли и локомотивом прогресса. Медиаиндустрия в значительной степени изменилась и это повлияло на состояние ее рынка. Период пандемии негативно сказался на определенных сегментах (в частности, печатных СМИ). Рекламные потери печатных СМИ по последнему кварталу 2020 года составили 35%. Упали доходы от продажи, в связи с ограничительными мерами по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции. Для поддержания отрасли необходима частичная либерализация рекламного законодательства для последующего расширения деятельности рекламодателей и сохранения распространителей СМИ», - отметил Катенев.
Особое внимание было уделено вопросу безопасности детей в интернете. «Это реальная проблема, которая по мере увеличения детской аудитории в социальных сетях становится все острее. Данный аспект обуславливает необходимость постоянного совершенствования институциональных и нормативных гарантий в сохранении безопасности детей», - считает депутат. Источник: er-duma.ru