Три площадки
В начале мероприятия генеральный директор Алина Клименко выступила с приветственным словом и поздравила партнеров с наступающим праздником.
После этого заместитель генерального директора «АиФ-Петербург» Анна Голдман презентовала новые продукты, и рассказала про возможность размещения на трех площадках, которое позволит получить максимальный охват целевой аудитории: газета «Аргументы и факты – Петербург», сайт www.spb.aif.ru и глянцевый журнал «АиФ-City».
«Аудитория одного номера газеты в Петербурге – 419 тысяч человек. И это только одна площадка. А у нас их три», – уточнила Анна Голдман.
Также в издательском доме работает пресс-центр. Поэтому мы можем стать партнером в организации конференций, круглых столов, брифингов и других деловых мероприятий.
Помимо успешного и уже известного многим проекта «Голоса Победы» в этом году реализуется и ряд других. Так, в конце прошлого года стартовал Культурный марафон к 200-летию русского классика Федора Достоевского.
Рынок недвижимости
Еще один новый проект «Перспективы рынка недвижимости-2021», который позволяет не только поднять, но и решить актуальные как для застройщиков, так и для покупателей, вопросы, касающиеся так сильно изменившейся в последний год сферы недвижимости. «АиФ» организует круглые столы, в рамках которых эксперты обсуждают насущные вопросы.
Полезный контент готовит коллектив газеты и для молодого поколения, которое в этом году будет поступать в вузы. Новый проект «Что ждет абитуриентов в 2021 году?» направлен на помощь в нелегком выборе профессии, а также на ознакомление читателей с нововведениями Минобрнауки.
С пользой для здоровья
Медицинский проект «Азбука здоровья» подразумевает разные форматы размещения для рекламодателей. Это нативная реклама о пользе правильного питания, необходимости своевременной диагностики состояния здоровья, предупреждении развития опасных заболеваний – статьи, интервью, полезные инфографики.
Также в этом году мы запускаем проект по сельскому хозяйству «Выбирай родное». В рамках проекта на регулярной основе будут проводиться круглые столы, которые станут значимой медийной площадкой для диалога с властью и органами, курирующими сельское хозяйство нашего региона. Будут освещаться различные темы, в том числе: актуальные вопросы и задачи сельского хозяйства; достижения отечественных фермеров и производителей; цифровизация и другие инновации в отрасли; сельское хозяйство в период кризиса и пандемии.
По окончании официальной части в рамках развлекательной программы «Винное казино» была организована дегустация вин, изготовленных в восьми странах мира. Далее гостей ждал ужин. В завершении мероприятия было проведено яркое впечатляющее шоу по приготовлению мороженого.
Участники мероприятия отметили хорошую организацию праздника и довольно необычный формат, а также выразили интерес и готовность участвовать в проектах Издательского дома. Источник: spb.aif.ru