По его словам, опасения, что иностранные интернет-платформы уйдут из России из-за регулирования их деятельности, безосновательны.
«Об этом свидетельствует пример Турции. Рынок Турции раза в два меньше нашего, как мы знаем, Турция добилась от IT-компаний открытия представительств на своей территории под угрозой ограничения рекламной деятельности компаний. Мы тоже этот вариант рассматриваем — ограничение рекламной деятельности», — сказал Горелкин в ходе «круглого стола» «Диалог с цифровым гигантом»: зачем открывать в России представительства иностранных IT-компаний» в Общественной палате.
Депутат заявил, что рекламные ограничения — это мера, которая «незаслуженно отодвинута в сторону», и призвал ввести её в российское законодательство.
Ранее сообщалось, что Комитет Государственной Думы по информационной политике разрабатывает проект закона, регулирующий открытие иностранными IT-компаниями представительств в России, в первую очередь нововведения коснутся компаний из реестра операторов распространения информации. Источник: pnp.ru