Специалисты объясняют, что руководство компании приняло решение передать все торговые киоски в оперативное управление профильным операторам. Данное действие нацелено на сохранение рабочих мест и заработных плат продавцов.
Представитель агентства также рассказал, что, когда выбирался оператор, компания учла его готовность сохранить социальные гарантии для персонала, плюс, обеспечить доставку печатной продукции до потребителей.
На данный момент агентство «Роспечать» проводит переговоры с кредиторами для установления сроков и порядка погашения долговых обязательств.
Представитель также назвал причину отказа от киосков, чем оказалось нерентабельное направление бизнеса.
«Роспечать» также назвала процентное соотношение ежегодного снижения спроса, что составило 15-20%. А в 2020 году, когда наступила коронавирусная пандемия, снижение спроса достигло 35%. Источник: fbm.ru