Сергей Анурьев: Самый высокий рост показали подписные сервисы

Привычки потребителей, особенно аудитории 25-35 лет, меняются: потребность чем-то владеть, от книг до личных автомобилей, все меньше – отмечает генеральный директор группы компаний «ЛитРес»

 

– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Несмотря на общий кризис книжного рынка и снижение доходов населения, сегмент цифровых книг в 2020 году показал стабильный рост. Электронные и аудиокниги остаются одним из основных драйверов книжного рынка, а весной и летом 2020 года цифровая литература выступила в качестве значимой поддержки, «подушки безопасности» для издательств. Для всех сервисов «ЛитРес» 2020 год оказался продуктивным: от запуска эксклюзивных аудиосериалов и громких книжных премьер до новых продуктов, таких как «ЛитРес: Абонемент» или собственное Издательство для наших авторов. В 2020 году мы вышли на рынок стран Балтии, запустив сервис MyBook в Эстонии, развивали сервисы группы компаний в Польше и странах СНГ. В целом, в 2020 основные драйверы рынка — аудиокниги, самиздат и подписные сервисы, не изменились и остались прежними, сохранив свой рост, а наши прогнозы по росту бизнеса оправдались. Источник: marketing.rbc.ru

У вас недостаточно прав для комментирования