Подведены итоги подписной кампании на первое полугодие 2021 года на основе данных, полученных от Почты России. Ряд печатных СМИ отметился хорошими показателями, продемонстрировав рекордный для рынка прирост или стабилизацию по сравнению с прошлым годом. Так, лидером подписки среди региональных изданий стала «Липецкая газета» (периодичность выхода – три раза в неделю). На втором месте газета «Краснодарские Известия», на третьем – «Республика Татарстан».
Как отмечают в союзе предприятий печатной продукции, в целом прошедшая кампания имела определенные сложности, так как проходила в условиях пандемии. Тем не менее, в подписке на прессу отмечались позитивные тенденции. Многие читатели предпочитали оформлять подписку на газеты и журналы, чтобы получать их на дому. В результате, в общем объеме рынка печатных СМИ доля подписки выросла с 30 до 36 процентов.
Если говорить о федеральных СМИ, то самые хорошие показатели в подписной кампании у «Российской газеты», «Новой газеты» и «Комсомольской правды».
Источник: lipetskmedia.ru