IAB Russia: объём рынка интернет-рекламы в России вырос за 2020 год на 6,4% и составил 323 млрд рублей

В 2020 году объём сегмента Performance (оплата за действие) составил 205,4 млрд рублей, продемонстрировав рост к 2019 году +4 %, а объём Performance Search (поисковая реклама) составил 104 млрд рублей (1% роста). Performance CPx вырос на 4% — 88,5 млрд рублей.

 

Категория branding video по итогам 2020 года показала рост 27% и достигла показателя 23,9 млрд рублей. При этом подсегмент in-stream вырос на 6% (15,6 млрд рублей), а подсегмент out-stream — на 104% (8,3 млрд рублей).

Сегмент Branding вырос на 4% (47,8 млрд рублей). И только объём подсегмента banners по результатам года упал на 13% и составил 23,9 млрд рублей.

Сегмент Audio ad вырос на 3% по-сравнению с 2019 годом (700 млн рублей без НДС).

Председатель комитета Digital Audio Ad, Генеральный директор стримингового аудио сервиса СберЗвук

«Эксперты комитета Audio Ad отметили увеличение объёмов потребления онлайн-аудио, в значительной степени обусловленное изменениями в поведении аудитории из-за пандемии. Это создало привычку у новой части пользователей слушать онлайн-аудио, что в 2021 году может привести к увеличению бюджетов в сегменте на 20%. Этому также будут способствовать старт продаж аудио формата в YouTube и YouTube Music, а также выход на рынок РФ ещё одного стримингового сервиса — Spotify, который может активировать свои глобальные контракты с крупными брендами в России».

На Influencer marketing в 2019 году рекламодатели потратили в среднем 6,8 млрд рублей: 4,2 млрд рублей пришлось на Instagram, 2,6 млрд рублей — YouTube. В 2020 году сегмент вырос примерно на 63% и составил 11,1 млрд рублей. Наиболее серьёзный рост показал Instagram — 7 млрд рублей. На YouTube рекламодатели в этом году потратили 4,1 млрд рублей.

Выручка классифайдов в 2020 году выросла на 11,5% и составила 58 млрд рублей.

Президент IAB Russia

«Учёт всех бюджетов, которые бизнес инвестирует в инструменты интерактивной рекламы, позволяет нам говорить об оценке рынка в 2020 году в объёме 323 млрд рублей и динамике роста в 6,4 %. На площадке IAB Russia мы стараемся объединить экспертизу и оценки как представителей традиционных сегментов интернет рекламы, так и новых и формирующихся. Нам важно дать рекламодателям самую широкую картину имеющихся возможностей».

Возвращаем до 18% от расходов на контекст и таргет!

Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом;
  •  
  • Подключиться можно самому за 1 день;
  •  
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера;
  •  
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу;
  •  
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам. Источник: cossa.ru

У вас недостаточно прав для комментирования