Отмечается, что они делают презентации, снимают себя в процессе чтения, рассказывают об эмоциях, которые вызвала книга, а также плачут на камеру после яркого финала.
Эксперты издания на рынке указали, что создательницы роликов не бояться быть искренними, поэтому контент и "цепляет" других пользователей.
По оценкам аналитиков сети книжных магазинов Barnes & Noble, медиа-платформа ежемесячно привлекает продажи десятков тысяч экземпляров.
Кроме того, в книжных уже начали устанавливать специальные столы, на которые выкладывают популярные в TikTok наименования.
В свою очередь, издатели и авторы начали присылать блогерам книги с просьбой рассказать о них. По словам пользователей, за один пост в TikTok им предлагают до нескольких тысяч долларов.
Указывается, что наибольшей популярностью пользуется роман Мадлен Миллер "Песнь Ахилла", который вышел еще в 2012 году. "Жаль, я не могу послать им всем по шоколадке", – сказала автор.
Ученые ранее узнали, чтение художественной литературы повышает эмоциональный интеллект, способствует запоминанию фактов, а также учит искать решения для сложных проблем. Источник: m24.ru