Сеть кинотеатров «Москино» расширило круг интересов с выходом собственного журнала. Накануне своего 90-летнего юбилея «Москино» представило уникальное литературно-иллюстрированное сезонное издание о Москве, её жителях, выдающихся москвичах прошлого и настоящего, столичном образе жизни и московском досуге в разные времена.
Журнал будет выходить четыре раза в год, и каждый выпуск визуально и тематически будет связан с текущим сезоном. На обложке весеннего номера иллюстрированы актрисы отечественной киноклассики — музыкальной комедии Григория Александрова «Весна» — Любовь Орлова и Фаина Раневская. Среди героев первого номера — Нонна Мордюкова, Сергей Параджанов, Николай Цискаридзе, Виктор Сухоруков, Елизавета Глинка.
Начиная с этого месяца, журнал можно купить в сети кинотеатров «Москино» и книжных магазинах.
В России, где живут и работают сотни тысяч таджиков, тиражом 10 тысяч экземпляров выпущено новое печатное издание – газета «Садои Муходжир» («Голос мигранта»). Первый номер газеты увидел свет 20 марта.
В прошлом в стране уже издавались печатные издания «Таджики России» и «Голос таджикистанцев», но в последние годы их выпуск прекратился. Новое издание будет больше заниматься исследованием и представлением точной и проверенной информации о положении мигрантов в России. В настоящее время планируется издавать газету один раз в месяц на таджикском и русском языках, однако эксперты опасаются, что из-за отсутствия достаточных средств или инвестиций издание будет печататься с опозданием или его выпуск могут и вовсе отменить.
Газета распространяется бесплатно в основном в регионах, где много таджикских мигрантов, а также на рынках и в столовых Москвы и других городов России.
Розничная сеть «Лента» полностью обновила свой печатный журнал «Лента Magazine». Переосмыслив подход к контенту издания, компания создала яркий проект, отвечающий требованиям современности. Журнал обзавёлся лаконичной эстетикой, нативностью материалов и предложениями готовых решений для клиентов сети. Новый дизайн и форма подачи материала должны вдохновить покупателя на гастрономические открытия и создание уюта в доме.
В издание будут интегрированы QR-коды, чтобы читатель мог быстро найти необходимые сервисы – заказ ингредиентов через онлайн-доставку «Ленточка», большее количество тематических рецептов или скачать мобильное приложение «Лента». Читатели смогут воспользоваться эксклюзивными купонами на скидки, которые публикуются специально для них.
Большой вклад в проект перезапуска осуществила ведущая медиакомпания России «Hearst Shkulev Group». Команда специалистов работала над изменением тематики и продумыванием контента, концепции стиля языка: материалы журнала, написанные простым языком, стали ближе к каждому читателю.
Проект «Лента Magazine» издаётся с 2016 года. Покупатели гипермаркетов и пользователи сервиса доставки «Ленточка» могут получить издание при покупке на сумму не менее 2 500 рублей. Выпуск печатных изданий в рамках проекта планируется не реже 10 раз в год.
После годового перерыва журнал «Men’sHealth» возвращается в Россию.
Перезапуск сайта, соцсетей и журнала намечен на апрель. Это событие – новая веха в истории легендарного бренда: он становится глобальным источником информации о здоровом образе жизни, фитнесе, спорте, спортивных и экстремальных видах досуга, путешествиях и выдающихся людях для всех увлеченных мужчин России.
Команда обещает много приятных сюрпризов. Кроме печатной версии, которая будет выходить пять раз в год, будут запущены аккаунты журнала в соцсетях Facebook, Instagram, VK, а позже и TikTok, канал на YouTube и подкасты.
На должность главного редактора журнала назначен Антон Иванов, бывший заместитель главного редактора GQ.
В России «Men’s Health» издавался с февраля 1998 года издательским домом «Independent Media» по январь 2020 года и был закрыт в связи с финансовыми проблемами.
Главный молочный журнал расширяет границы. 1 апреля печатная версия The DairyNews впервые вышла на арабском, английском, китайском и японском языках. Крупнейшее издание молочного рынка РФ и ведущее международное медиа молочной отрасли добилось результатов в длительных переговорах с партнёрами со всего мира. Итог — реализация уникального проекта — выход специализированного печатного издания в виде газеты для специалистов молочной отрасли во всем мире.
Переговоры в Китае и Саудовской Аравии с заинтересованными партнерами начались еще в 2018 году. Растущий интерес к экспертизе отраслевого СМИ привел к старту переговоров в США, Европе, Китае, ОАЭ и Японии. Факт выхода на такие значимые рынки — не только результат признания опыта издания, но возможность расширения получения опыта для российских читателей, которые теперь будут получать еще больше полезной информации.
На газете The DairyNews не останавливается: в планах на ближайшие месяцы у компании подготовить выпуск отраслевого журнала.
Каждая из новинок является очень значимой для российского рынка журналов и газет, особенно в нынешних реалиях. В условиях пандемии изменения, которые терпит сегмент печатных СМИ, сопровождаются рядом проблем. Однако интерес участников издательского бизнеса к развитию новых изданий на живых примерах показывает, что трудности преодолимы – и это очень важно.
Материал подготовил Василий Исаков