Госдума приняла закон о квоте на социальную рекламу в интернете

Госдума приняла в окончательном, третьем чтении законопроект о квоте на социальную рекламу в интернете, соответствующий документ появился на сайте ведомства. Согласно поправке в закон «О рекламе», социальная реклама должна составлять до 5% площади или времени от всей рекламы в медиа.

 

Депутаты поясняют, что формально такая обязанность уже существует для интернет-компаний, но на практике норма действует только для телевидения — нововведения распространяют требования на все площадки. На первом этапе инициатива затронет крупные сервисы: «Яндекс», Mail.ru, Rambler, Google, Facebook.

«Закон также предполагает создание системы мониторинга и единого оператора размещения, который будет получать прогнозные значения объемов рекламы от площадок, распространяющих рекламу, и в рамках пятипроцентной доли размещать социальный контент», — говорится в сообщении. Оператор социальной рекламы будет определяться правительством по представлению Минцифры. Источник: sostav.ru

У вас недостаточно прав для комментирования