Тем не менее руководители некоторых компаний считают, что продвигаться в соцсетях бесполезно, потому что их аудитория «слишком серьезная и взрослая для этого». Особенно это касается B2B-сегмента. Якобы директора заводов в интернете не сидят и информацию там не ищут. А если в интернете лиц, принимающих решения, нет, то «и делать там нечего». Но это не так. Мир меняется. Старые директора заводов меняются на новых. Да и старые директора сами по себе тоже меняются.
Сегодня мир пришел к тому, что если человек хочет что-либо узнать о компании, он первым делом ищет ее в соцсетях. Если бизнеса там нет – возникают вопросы: может, компания умерла, ведь обновления на официальных сайтах появляются не так часто, а может, ее представители и товар – неинтересные и им совсем нечего о себе рассказать.
Директор диджитал-агентства Staratel Андрей Кривков считает, что практически во всех отраслях бизнеса соцсети могут помочь достижению коммерческих целей. Причем, по его словам, не всегда нужно рекламировать исключительно товар или услугу. Иногда более действенным методом будет продвижение личного бренда руководителя компании. «И тогда, – добавляет руководитель отдела SMM диджитал-агентства Staratel Ева Чувичкина, – через одну персону вырастут не только продажи, но также закроются задачи по PR и HR». Источник: ekb.rbcplus.ru