Несмотря на то, что нынешнее состояние газетной индустрии постоянно меняется, эксперты в области журналистики обнаружили, что люди по-прежнему любят читать газеты, и они считают, что физическая планировка и структура газеты могут помочь кураторам платформ цифровых новостей улучшить впечатления пользователей от чтения статей в сети.
«Многие люди по-прежнему любят печатные газеты. Мы также видим, что им нравятся цифровые копии печатных газет не меньше, чем их физическая версия», — сказал Дэймон Кисоу, профессор журналистских профессий и соавтор исследования.
Исследование основано на теории «аффордансов» психолога Джеймса Гибсона, которая утверждает, что свойства объекта указывают на то, какое желаемое действие следует предпринять с ним.
Ученые полагают, что эта теория может применяться к печатным газетам в том смысле, что различные поверхности, макет, цвета и этикетки могут помочь контекстуализировать новость и придать ей смысл для читателя. Проведя подробные интервью с 12 давними подписчиками газет, команда смогла определить несколько свойств печатных источников информации, которые помогают лучше запомнить информацию. Источник: goroday.ru