В своем обращении он привел пример Европы, где алкоголь, еду, табак и сигареты можно купить в печатном киоске. Это позволяет увеличивать сеть, а значит, и газеты будут попадаться на глаза людям чаще, утверждает он.
Для того, чтобы не превращать ларьки в алкомаркеты, Оськин предложил ввести правило ограничением на ассортимент - пресса должна занимать не менее половины позиций.
Также представитель организации поднял вопрос распределения арендных мест под киоски. На сегодняшний день, в условиях аукциона, продавцы уличной еды дают большую цену, так как их бизнес более рентабельный. Оськин предложил ввести норматив газетных киосков в каждом регионе и заключать договоры не менее чем на пять лет.
В свою очередь генеральный директор «АиФ» Руслан Новиков пояснил, что покупатель печатного издания отказывается от него, если не имеет возможности купить по дороге на работу. Источник: deita.ru