Начался прием заявок на участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ

Профессиональный конкурс «Московские мастера» в отрасли издания и распространения печатных СМИ проводится Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы в целях поддержки и развития системы распространения печатных СМИ, повышения престижа труда в этой области и пропаганды передового опыта дистрибуции прессы.

 

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»;

- «Продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по двум направлениям: «Продавец-киоскер» и «Продавец печатной продукции с пресс-стенда».

Для лучших представителей отрасли предусмотрены специальные призы за достижения в области распространения печатных СМИ.

Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.

Оценивать работу специалистов-распространителей печатной продукции будут по следующим критериям:

- знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом объяснить особенности представленных изданий;

- умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;

- коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя;

- поиск новых методов распространения;

- расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий).

В Конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории города Москвы.

Подать заявку на участие в конкурсе можно до 21.06.2021

Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.19, стр. 2 и в электронном виде по адресу электронной почты: mosmastera@gmail.com

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8 (495) 662-66-29  или e-mail: mosmastera@gmail.com

Пресс-служба СППИ ГИПП

ЗАЯВКА

на участие в городском профессиональном конкурсе «Московские Мастера»

в отрасли издания и распространения печатных СМИ[1]

 

Организация_____________________________________________________________________

Руководитель_____________________________________________________________________

Юридический адрес_______________________________________________________________

Почтовый адрес___________________________________________________________________

Телефон________________

Факс___________________

E-mail________________________

 

 

 

Кандидаты, прошедшие предварительный этап городского профессионального Конкурса «Московские мастера», проведенный организацией-работодателем (Протокол № __ от _______)

 

в соответствии

с НОМИНАЦИЯМИ КОНКУРСА:

 «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»,

«Продавец периодической печатной продукции в городе Москве»,

по двум НАПРАВЛЕНИЯМ ПРОФЕССИЙ

 

«Продавец-киоскер»

(развернутая характеристика и сопутствующие материалы прилагаются)

 

Фамилия, Имя, Отчество______________________________________________________________

 

«Продавец печатной продукции с пресс-стенда»

(развернутая характеристика и сопутствующие материалы прилагаются)

 

Фамилия, Имя, Отчество______________________________________________________________

 

«Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»

(развернутая характеристика и сопутствующие материалы прилагаются)

 

Фамилия, Имя, Отчество______________________________________________________________

 

«За достижения в области распространения печатных СМИ»

(развернутая характеристика и сопутствующие материалы прилагаются)

 

Фамилия, Имя, Отчество______________________________________________________________

 

Подав настоящую Заявку, Организация соглашается на участие в городском профессиональном конкурсе «Московские Мастера», а также с условиями его проведения.

Заявки принимаются по электронной почте:

Справки по телефонам:


 

Характеристика на номинанта

 

Фамилия, Имя, Отчество______________________________________________________________

 

Номинация:

«Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»

 

·          

 

Опишите суть достижения (желательно в количественных показателях):

 

·         организация управления подведомственным коллективом (предприятие, отдел, бригада и т.д.), работа в команде;

 

 

 

 

·         творческий подход к работе (оригинальность решений, эффективность, экономичность);

 

 

 

 

·         поиск новых методов работы, умение выстраивать стратегическую линию действия работников, направленную на достижение конечного результата в продвижении печатных изданий до потребителя;

 

 

 

 

·         расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий);

 

 

 

 

·         организация программного обеспечения, маркетинговых исследований, рекламной деятельности;

 

 

 

 

·         анализ мотивации покупательского поведения и учет его в работе.

 

 

 

 


 

Характеристика на номинанта

 

Фамилия, Имя, Отчество______________________________________________________________

 

Номинация:

«Продавец периодической печатной продукции в городе Москве»

 

Направление профессии (выделите, пожалуйста):

- «Продавец-киоскер»;

- «Продавец печатной продукции с пресс-стенда».

 

Отметьте сферу, за достижения в которой выдвигается номинант, и опишите суть достижения (желательно в количественных показателях):

 

·         систематическое увеличение реализации периодических изданий по тиражам;

 

 

 

 

·         расширение ассортимента печатной продукции, совершенствование выкладки товара;

 

 

 

 

·         использование наглядных средств рекламы печатных изданий, новое в оформлении витрины;

 

 

 

 

·         профессиональные качества: творческое отношение к работе, умение выявить резервы, проводить анализ реализации печатной продукции;

 

 

 

 

·         психологическая подготовленность: знание основ психологии личности, понимание поведения покупателей, общение с ними, владение методами стимулирования покупателя к совершению покупки, а также облик продавца (одежда, прическа, манера держаться);

 

 

 

·         работоспособность, терпеливость, выдержка и внимание;

 

 

 

 

·         отсутствие жалоб покупателей, предписаний и штрафов контролирующих органов, а также со стороны администрации округа и территориальных управлений;

 

 

 

 

·         своевременная и правильная бухгалтерская отчетность;

 

 

 

 

·         стимулирование продаж социально значимых изданий (в том числе, изданий, рекомендованных к распространению Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы);

 

 

 

 

·         соблюдение правил торговли – недопущение нарушений установленного режима работы, обеспечение чистоты торгового помещения и наружной территории.

 

 

 

 

 


Характеристика на номинанта

 

Фамилия, Имя, Отчество______________________________________________________________

 

Номинация:

«За достижения в области распространения печатных СМИ»

 

 

Опишите суть достижения (желательно в количественных показателях), а именно:

 

- в чем конкретно состоит особый личный вклад в систему распространения печатных СМИ (применение новых, технологичных и эффективных методов работы, оптимизация рабочего процесса и т.п.):

 

 

 

 

 

- какие конкретно особые результаты, отличные от результатов иных работников его профессии, достигнуты номинантом:



[1] Заполняется на компьютере или от руки печатными буквами (разборчиво)

У вас недостаточно прав для комментирования