Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»;
- «Продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по двум направлениям: «Продавец-киоскер» и «Продавец печатной продукции с пресс-стенда».
Для лучших представителей отрасли предусмотрены специальные призы за достижения в области распространения печатных СМИ.
Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.
Оценивать работу специалистов-распространителей печатной продукции будут по следующим критериям:
- знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом объяснить особенности представленных изданий;
- умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;
- коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя;
- поиск новых методов распространения;
- расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий).
В Конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории города Москвы.
Подать заявку на участие в конкурсе можно до 21.06.2021
Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.19, стр. 2 и в электронном виде по адресу электронной почты: mosmastera@gmail.com
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8 (495) 662-66-29 или e-mail: mosmastera@gmail.com
Пресс-служба СППИ ГИПП
ЗАЯВКА
на участие в городском профессиональном конкурсе «Московские Мастера»
в отрасли издания и распространения печатных СМИ[1]
Организация_____________________________________________________________________ |
||
Руководитель_____________________________________________________________________ |
||
Юридический адрес_______________________________________________________________ |
||
Почтовый адрес___________________________________________________________________ |
||
Телефон________________ |
Факс___________________ |
E-mail________________________
|
Кандидаты, прошедшие предварительный этап городского профессионального Конкурса «Московские мастера», проведенный организацией-работодателем (Протокол № __ от _______)
в соответствии
с НОМИНАЦИЯМИ КОНКУРСА:
«Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»,
«Продавец периодической печатной продукции в городе Москве»,
по двум НАПРАВЛЕНИЯМ ПРОФЕССИЙ
«Продавец-киоскер» (развернутая характеристика и сопутствующие материалы прилагаются)
Фамилия, Имя, Отчество______________________________________________________________
|
«Продавец печатной продукции с пресс-стенда» (развернутая характеристика и сопутствующие материалы прилагаются)
Фамилия, Имя, Отчество______________________________________________________________
|
«Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве» (развернутая характеристика и сопутствующие материалы прилагаются)
Фамилия, Имя, Отчество______________________________________________________________
|
«За достижения в области распространения печатных СМИ» (развернутая характеристика и сопутствующие материалы прилагаются)
Фамилия, Имя, Отчество______________________________________________________________
|
Подав настоящую Заявку, Организация соглашается на участие в городском профессиональном конкурсе «Московские Мастера», а также с условиями его проведения.
Заявки принимаются по электронной почте:
Справки по телефонам:
Характеристика на номинанта
Фамилия, Имя, Отчество______________________________________________________________
Номинация:
«Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»
·
Опишите суть достижения (желательно в количественных показателях):
· организация управления подведомственным коллективом (предприятие, отдел, бригада и т.д.), работа в команде;
|
· творческий подход к работе (оригинальность решений, эффективность, экономичность);
|
· поиск новых методов работы, умение выстраивать стратегическую линию действия работников, направленную на достижение конечного результата в продвижении печатных изданий до потребителя;
|
· расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий);
|
· организация программного обеспечения, маркетинговых исследований, рекламной деятельности;
|
· анализ мотивации покупательского поведения и учет его в работе.
|
Характеристика на номинанта
Фамилия, Имя, Отчество______________________________________________________________
Номинация:
«Продавец периодической печатной продукции в городе Москве»
Направление профессии (выделите, пожалуйста):
- «Продавец-киоскер»;
- «Продавец печатной продукции с пресс-стенда».
Отметьте сферу, за достижения в которой выдвигается номинант, и опишите суть достижения (желательно в количественных показателях):
· систематическое увеличение реализации периодических изданий по тиражам;
|
· расширение ассортимента печатной продукции, совершенствование выкладки товара;
|
· использование наглядных средств рекламы печатных изданий, новое в оформлении витрины;
|
· профессиональные качества: творческое отношение к работе, умение выявить резервы, проводить анализ реализации печатной продукции;
|
· психологическая подготовленность: знание основ психологии личности, понимание поведения покупателей, общение с ними, владение методами стимулирования покупателя к совершению покупки, а также облик продавца (одежда, прическа, манера держаться);
|
· работоспособность, терпеливость, выдержка и внимание;
|
· отсутствие жалоб покупателей, предписаний и штрафов контролирующих органов, а также со стороны администрации округа и территориальных управлений;
|
· своевременная и правильная бухгалтерская отчетность;
|
· стимулирование продаж социально значимых изданий (в том числе, изданий, рекомендованных к распространению Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы);
|
· соблюдение правил торговли – недопущение нарушений установленного режима работы, обеспечение чистоты торгового помещения и наружной территории.
|
Характеристика на номинанта
Фамилия, Имя, Отчество______________________________________________________________
Номинация:
«За достижения в области распространения печатных СМИ»
Опишите суть достижения (желательно в количественных показателях), а именно:
- в чем конкретно состоит особый личный вклад в систему распространения печатных СМИ (применение новых, технологичных и эффективных методов работы, оптимизация рабочего процесса и т.п.):
- какие конкретно особые результаты, отличные от результатов иных работников его профессии, достигнуты номинантом: