После ребрендинга журнал значительно изменился — он стал более премиальным, поменялся логотип, на обложке больше не будет привычных карикатур (они в знак преемственности со старой версией перейдут внутрь журнала и станут иллюстрациями к статьям).
Содержательно журнал стал более сбалансированным. Если в последние годы «Компания» делала акцент на расследованиях, то теперь их уравновешивают кейсы, рейтинги, интервью с первыми лицами, авторитетные колумнисты и лайфстайл.
В вышедшем сегодня 931-м номере журнала — «Уроки Владимира Потанина»; топ-10 главных бизнес-конфликтов; как компании утеряли дух капитализма и променяли EBITDA на ESG; интервью с автором мирового бестселлера «Sapiens. Краткая история человечества» Юваля Ной Харари; как построить небоскреб и многое другое. Все материалы печатного номера также будут опубликованы на сайте издания ko.ru.
«Несмотря на всеобщую диджитализацию и изменение стандарта потребления информации, запрос на печатную «Компанию» никуда не делся, — отмечает главный редактор журнала Денис Прокопенко. — Самый частый вопрос, который мы слышали последний год, — когда выйдет печатная версия. Как оказалось, наша «старая» аудитория — владельцы и руководители бизнеса, топ-менеджеры и чиновники — по-прежнему хотят читать печатный журнал, как они привыкли делать это на протяжении двадцати лет. Ровно такой же интерес мы видим со стороны рекламодателей, которые пришли с рекламой в этот первый после перезапуска номер, даже не представляя, как он будет выглядеть».
На потребностях основной аудитории издания построен и принцип распространения — журнал будет представлен на ведущих экономических и отраслевых форумах, в том числе на ближайшем ПМЭФ-2021, в отелях, ресторанах, «Сапсане», на бортах бизнес-джетов, в бизнес-залах аэропортов в Москве, Санкт-Петербурге и еще 19 городах-миллионниках и городах с высокой экономической активностью. Источник: ko.ru