Каждый бренд медиахолдинга представил свою программу — например, «Как заработать 23 миллиона» от Cosmopolitan, «О чем говорит модная индустрия» от Harper’s Bazaar, «Территория смыслов в Digital» от Esquire, «5 технологий, которые изменят будущее» от «Популярной механики», «Да что вы знаете о роскоши?» от Robb Report, «Grazia открывает границы: новые территории, новые форматы, новые лица», «Comeback года», Men’s Health. А спикерами были главные редакторы брендов и приглашенные эксперты: PR-директор Spotify Ольга Зыряева и художник Глеб Солнцев.
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина открыла Digital Breakfast и рассказала о показателях холдинга на сегодняшний день. Independent Media — это 10 международных брендов, порядка 130 000 тысяч единиц контента и более 500 крупных коммерческих специальных проектов в год, а в клиентской базе медиахолдинга — 2000 крупнейших российских и зарубежных компаний. Совокупная аудитория холдинга превысила 75 млн пользователей в месяц, что на 20% больше, чем годом ранее. По итогам 2020 года Independent Media вошел в топ-10 контентных медиахолдингов России.
«Сегодня мы можем с гордостью сказать, что, несмотря на то, что 2020 год выдался непростым для большинства сегментов рынка, Independent Media стал одним из немногих медиахолдингов, которым удалось не только пройти испытание пандемией без особых потерь, но и значительно укрепить свои позиции в digital-пространстве. В результате своевременной глобальной digital-трансформации у нас появилось множество новых технологий и инструментов — и мы рады представить их клиентам и партнерам», — говорит Наталья.
Управляющий акционер Independent Media Марина Жигалова в своей речи заявила, что стратегия развития компании — в постоянном достижении новых, лидирующих показателей, и поблагодарила команду холдинга за профессионализм, преданность своему делу, энергию, открытость новому и желание двигаться вперед, а гостей и партнеров — за поддержку и доверие. «Independent Media формирует будущее медийного бизнеса нашей страны», — отметила она. Источник: esquire.ru