Конкурс определит победителей по номинациям:
– «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»;
– «Продавец печатной продукции с пресс-стенда»
– «Продавец-киоскер» – «За достижения в области распространения печатных СМИ»
Лучшие из лучших удостоятся специальных наград от жюри конкурса, в которое войдут представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций и руководители ведущих издательских домов. За первое место победители получат ноутбуки, за второе – планшеты, за третье место – смартфоны. Другие участники конкурса, показавшие высокие результаты, но не вошедшие в тройку призёров, будут награждены дипломами Правительства Москвы.
Оцениваться работа распространителей печатных СМИ будет по следующим критериям:
– знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом, объяснить особенности представленных изданий;
– умение работать в команде, способность управлять коллективом, выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;
– коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя;
– поиск новых методов распространения;
– расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий).
Участие в конкурсе могут принять продавцы печатной продукции, а также руководители и менеджеры предприятий, реализующих прессу на территории города Москвы.
Прием заявок на участие продлится до 21 июня.
Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.19, стр. 2 и в электронном виде по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8 (495) 662-6629 или e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Пресс-служба СППИ ГИПП