Как заверили «В» в УФПС Приморского края, с получением необходимой информации или урегулированием конфликта поможет горячая линия.
Звоните и сообщайте
– У нас есть служба клиентской поддержки. Вне зависимости от того, где человек проживает, он всегда может позвонить по бесплатному телефону 8-800-100-00-00, – говорит руководитель направления по внешним коммуникациям макрорегиона Дальний Восток «Почты России» Ольга Колдышева. – Все звонки регистрируются с кратким содержанием обращения и информацией от человека. Линия едина для всей страны, ведь поступающие вопросы могут касаться не только работы того или иного почтового отделения. Оператору колл-центра вы можете задать вопрос о подписке на издания, получить консультацию по своей проблеме, оставить отзыв о качестве обслуживания в конкретном почтовом отделении или попросить, чтобы почтальон приходил к вам домой.
Как отмечает руководитель отдела подписки УФПС Приморского края Елена Симанова, у «Почты России» создана единая система, в которой сотрудники ведомства видят всю информацию об издании, а расписание перевозки периодики разработано таким образом, чтобы все номера газет доставлялись в почтовые отделения утром. На доставку прессы к подписчику влияет удаленность территорий от краевого центра, где находятся типографии. Жители Владивостока и ближайших к нему населенных пунктов должны получать периодику в день выхода издания. В остальных районах, например Тернейском, Дальнереченском, Кавалеровском, на день позже.
Если доставка подписных изданий задерживается, специалисты рекомендуют обратиться на горячую линию. Оставить свое обращение вы можете:
– на сайте компании: https://www.pochta.ru/claim,
– в мобильном приложении «Почты России»,
– отправив письмо на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
– позвонив по телефону 8-800-100-00-00 (звонок бесплатный).
Сообщите оператору свой адрес и, если есть возможность, индекс издания, который находится в верхней части доставочной карточки. Обращения пользователей по вопросам доставки газет разбираются в течение нескольких дней. Чем больше данных будет у сотрудника «Почты России», тем быстрее он решит вопрос (кстати, чтобы оператор быстрее снял трубку, лучше звонить в первой половине дня, пока не проснулись жители других регионов. – Прим. авт.).
Как удобно, так и подписывайся
Подписаться на газету можно и не посещая почтовое отделение. Для молодого поколения, конечно, удобней пользоваться мобильным приложением «Почты России».
– В нем доступен онлайн-каталог всех периодических изданий с кратким описанием каждого. Интересующие вас газеты и журналы можно выписать самостоятельно даже в другой регион, если ваши родители или родственники живут за пределами Приморского края.
Если пользоваться Интернетом для вас непривычно, а лишний раз идти в почтовое отделение не хочется или нет возможности, вопрос подписки можно решить с помощью почтальона. Обязанности этих сотрудников уже давно вышли за рамки обычной доставки газет, писем и пенсии.
– Почтальоны работают с мобильными почтово-кассовыми терминалами, с их помощью они на дому оформят подписку на издание и предоставят квитанцию об оплате, – отмечает Ольга Колдышева.
Марина ЗУБКО Источник: vladnews.ru