Каталог номинантов премии, подчеркнула Коляда, представляет собой “энциклопедию российского медиабизнеса”. Если в специализированных изданиях акцент делается на показателях компании, то премия “Медиа-Менеджер России” фокусируется на персональном вкладе специалистов в проекты и индустрию в целом.
Кроме того, Коляда добавила, что премия охватывает весь медийно-коммуникационный рынок. Это и работники средств массовой информации, и представители в области коммуникаций, работающие в различных компаниях. Благодаря этому формируется профессиональное сообщество, которое определяет рыночные процессы, формирует специализированные стандарты, привлекает перспективных специалистов.
На данный момент состоялась презентация проектов в категории “Устойчивое развитие и социальная ответственность бизнеса”. Коляда рассказала, что номинантами также были заявлены фонды благотворительности, что демонстрирует высокий уровень профессионализма их сотрудников. Благодаря премии фондам удастся заявить о себе, а также привлечь материальные и кадровые ресурсы.
Кроме защиты работ, участники мероприятия могут коммуницировать с коллегами, обмениваться опытом и узнавать об эффективных практиках. Коляда отметила, что ввиду пандемии это становится для рынка стимулирующим инструментом.
Победителей назовет жюри, в которое входят представители экспертного совета и лауреаты прошлых лет. Кроме того, на сайте премии можно проголосовать за номинантов в онлайн-режиме. Информационным партнером премии традиционно выступает холдинг 1MI. Источник: newsnn.ru