Пандемия как фактор роста: издания «Татмедиа» выходят на площадки маркетплейсов

Порядка 16% от общего тиража изданий - выписаны при помощи альтернативных методов. Не уступает в объемах и розничная продажа. А сам медиахолдинг идет в ногу со временем и в скором времени его площадки появятся на самых популярных интернет точках продаж.

 

Генеральный директор АО "Татмедиа" Шамиль Садыков рассказал о развитии альтернативной подписки, розничных продаж и выход на торговые площадки популярных маркетплейсов.

В связи с тем, что возникает немало вопросов с доставкой изданий до подписчика, во всех редакциях медиахолдинга начали развивать альтернативную подписку. То есть подписку, доставку по которой выполняется не почтой. Так, например "Волжскую новь" со скидкой в 25% получает немало организаций и жителей района. В редакции всегда идут навстречу своим подписчикам, и готовы доставлять газету до ваших рабочих мест, если будет оформлена коллективная заявка.

"Мы активно развиваем альтернативную подписку. И уже сейчас около 16% нашей подписки осуществляется по альтернативному каналу. Ежегодно мы наращиваем такой формат работы. Второе важное направление – это розничные продажи. Они также показывают заметный ежеквартальный рост, особенно детские журналы", - сказал руководитель медиахолдинга Татмедиа.

За последний год, в связи с пандемией, самоизоляцией и прочим, в Татарстане существенно возросла потребность онлайн-торговли. Медиахолдинг не остает от трендов и на сегодня уже запущен интернет-магазин Татмедии, кроме того газеты и журналы уже можно купить на площадках KazanExpress и Яндекс.Маркет. А в ближайшее будущее могут появиться торговые площадки на таких популярных маркетплейсах, как Ozon и Wildberries.

Востребована и электронная подписка, которая позволяет подписаться на газеты и журналы прямо из дома. Все эти шаги позволят приобретать печатную продукцию АО «Татмедиа» в любой точке мира. Источник: vuslon.ru

У вас недостаточно прав для комментирования