Около 12% изданий за 2021 год были проданы жителям зарубежных стран. В Германии больше всего на русском языке приобрели женские журналы, в лидерах - Cosmopolitan и Glamour. "В Италии, Франции и Израиле покупают сканворды и кроссворды. Жители США предпочитают детские журналы. В Казахстане наибольшим спросом пользуются издания с выкройками для шитья", - отметили в Wildberries.
Самыми востребованными в РФ стали журналы с выкройками для шитья, а также разнообразные детские издания. В лидерах среди женских журналов оказались Cosmopolitan, Elle, Vogue. Из мужских изданий наибольшим спросом пользовались Playboy, Esquire и Maxim.
"Издательские дома не первый год продают журналы через интернет-каналы, но в 2020 году из-за пандемии этот тренд значительно усилился: ассортимент в онлайне вырос за счет популярных глянцевых изданий. Интерес к покупкам печатных журналов через интернет мы отмечаем и со стороны россиян -так как очень удобно, приобретая повседневные вещи, заказывать и любимые журналы", - отметили в Wildberries.
Наиболее высокая динамика спроса на журналы была отмечена в регионах страны: Курская область (рост продаж на 171%), Тамбовская область (рост на 139%), Забайкальский край (рост на 140%), Ростовская область (рост на 126%), Сахалинская область (123%). Источник: tass.ru