-
Изменения в системе трекинга Apple ухудшили таргетинг рекламы.
-
Рекламодатели переводят деньги из телевидения в диджитал в поисках новых эффективных мест для размещения рекламы.
-
Ритейлеры увеличили расходы на рекламу, чтобы идти в ногу с растущим ecommerce.
Читайте также: Рекламодатели в панике: только в 25% пользователей новой iOS разрешают приложениям отслеживать их поведение
Вот разбивка по платформам:
-
Amazon. По данным WPromote, CPC вырос на 20% между первым и вторым кварталом для всех форматов рекламы. Платформа сообщила о почти 8 миллиардах долларов дохода от рекламы во втором квартале, что на 87% больше, чем в прошлом году.
-
Facebook. Согласно данным Measured, в июле 2021 года CPM выросли на 89% в годовом исчислении. WPromote обнаружил, что цены на рекламу выросли на 30% по сравнению с первым и вторым кварталами, со средним CPM 11 $.
-
Google. По данным Measured, в июле индекс потребительских цен YouTube вырос на 108% в годовом исчислении. YouTube стал самым крупным источником дохода для Google.
-
Snap. По данным Measured, в июле CPM вырос на 64% в годовом исчислении. Snap заявил в отчёте о доходах за второй квартал, что изменения в политике конфиденциальности Apple пока не так уж сильно повлияли на доходы от рекламы, но предупредил, что они могут упасть во втором полугодии. При этом за квартал выручка Snap выросла до 982 млн $, что на 116% больше, чем в прошлом году — в основном за счёт роста объёмов закупки таких рекламных форматов, как дополненная реальность и раздел Discover в приложении.
-
TikTok. По данным Measured, в июле CPM вырос на 92% в годовом исчислении. Несмотря на то, что рекламный бизнес TikTok всё ещё относительно невелик и в основном привлекает рекламодателей, ориентирующихся на поколение Z, рост цен на рекламу говорит о том, что туда начинают заходить крупные рекламодатели.
Источник: cossa.ru