Он сообщил, что, по итогам социологического исследования 2020 года, в среднем телевидение как главный источник информации использует 38 процентов опрошенных, а 23 процента при получении информации пользуются интернетом. В этот пункт вошли новостные, аналитические и официальные сайты. Третье место с рейтингом в 20 процентов аудитории заняли социальные сети и блоги.
"Таким образом, - подвел итог Константин Абрамов, - сложился расклад в пользу интернета: 38 процентов у телевидения против 43 процентов у интернета".
По данным социологов, более 67 процентов людей от 60 лет и старше воспринимают телевидение как главный источник получения информации. И лишь для шести процентов молодых людей от 18 до 24 лет ТВ остается основным источником получения информации.
Что касается печатных СМИ, то, по данным ВЦИОМ, их популярность в качестве источника получения информации балансирует на грани статистической погрешности в два процента. "Отдельно отметил бы успехи радио в крупных городах, - заметил Константин Абрамов. - Так, в Москве и Санкт-Петербурге за счет автомобилистов процент тех, кто получает информацию благодаря радио, составляет десять процентов". Источник: rg.ru