Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (13+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ.
Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.
К примеру, на мастер-классе "Как составить медиаплан?" SMM-специалист Центра управления регионом Сахалинской области Дана Пантюхина объяснила представителям НКО разницу между медиапланом и контент-планом, напомнила о важности планирования, а также сориентировала в основных инструментах для этого.
По словам спикера, контент-план — это сейчас основное направление в соцсетях. Если говорить простым языком, то речь идет о календаре ваших публикаций. То есть что, в какой день и во сколько будет опубликовано. Планирование этих действий способствует усилению вашей позиции в медийном поле за счет публикации информации о вас в соцсетях.
Главное быть постоянно активным в социальных сетях, потому что реклама себя сейчас — это самое важное. Вы можете это делать даже на бесплатной основе. К примеру, мы публикуем посты, но нигде их не рекламируем. Но при этом нас видят, на нас подписываются и нами интересуются. Так что, при должном желании вы можете организовать продвижение себя даже на бесплатной основе, — поделилась опытом Дана Пантюхина.
Формировать свой контент-план спикер рекомендует в Google Таблицах, Microsoft Word или Excel, а также в специализированных приложения на смартфон или десктоп устройства. Как отмечает Дана Пантюхина, выбор платформ зависит исключительно от ваших навыков, возможностей и комфорта от использования.
Начать свое планирование можно с информации о себе, направлении деятельности своей организации, мероприятия, которые вы проводите или в которых принимаете участие. Главное четко понимать, что вы хотите донести до общественности.
Что касается вопроса о том, в каком виде могут быть публикации, SMM-специалист Центра управления регионом Сахалинской области утверждает, что их перечень достаточно широк. Это могут быть карточки с краткой и лаконичной информацией, краткие информационные заметки, красивые и, желательно, информативные фото, короткие видеоролики — выбор исключительно за вами.
Периодичность публикаций может быть разной, но, желательно, не реже одного раза в день. Однако в один день высыпать на пользователя кучу всего, как из рога изобилия, тоже не стоит.
Медиа-план же, в свою очередь, имеет рекламный характер. Сюда относятся ведение рекламных компаний и контент, используемый для продвижения в СМИ. В понимании СМИ, медиа-план состоит из календаря активностей, событий, инфоповодов, которые организуются самостоятельно или подразумевают гостевое участие в чужих проектах.
— При составлении медиа-плана, в первую очередь, стоит отталкиваться от важности конкретного события для людей. К примеру, если ваша организация проводит какой-то мастер-класс, допустим, по очистке птиц от нефтепродуктов, то это очень важное и нужно событие, которое обязательно нужно правильно оформить и внести в ваш медиа-план, — рассказала Дана Пантюхина.
Источник: sakhalinmedia.ru
И
Подробнее: https://sakhalinmedia.ru/news/1143834/
Подробнее: https://sakhalinmedia.ru/news/1143834/
Подробнее: https://sakhalinmedia.ru/news/1143834/