Традиционно Форум представит обширную программу для агентств, рекламодателей, медиахолдингов, технологических площадок, а также участников профильных ассоциаций. Как компании рекламного рынка адаптируются к цифровой среде? Отраслевые саммиты и сессии станут источником технологических решений новой реальности.
ИЗУЧИТЬ ПРОГРАММУ
Ключевая digital-экспертиза только на MIXX Russia Conference
- MIXX: BIG DATA & PROGRAMMATIC: Трансформация дата-подходов в мире без cookies: революция или эволюция? Приглашаем принять участиевобсуждении особенностей развития российского рынка аудиторных данных в условиях новой cookieless реальности. Модераторы: Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic и Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data &Programmatic
- MIXX: PODCASTS Подкасты: очередной пузырь или будущее медиа. Вместе с экспертами рассмотрим, что необходимо участникам рекламного рынка для системной работы с подкастами. Модератор: Антон Маслов, руководитель рабочей группы IAB Russia по подкастам, креативный-продюсер подкаст-студии SoundStream
- MIXX: DIGITAL VIDEO ТВ против Блогеров. Второй раунд. Системообразующие игроки рынка легального видео обсудят настоящее и будущее визуальных развлечений. Модератор: Николай Киселев, заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета IAB Russia по Digital Video Ad
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ
Огркомитет Национального рекламного форума напоминает, что участвовать в деловой программе мероприятия не только полезно, но и выгодно. В честь юбилея мы дарим нашим постоянным участникам специальный промокод для организации максимально продуктивного времяпрепровождения.
РЕГИСТРАЦИЯ
ОРГАНИЗАТОРЫ НРФ
Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК
Титульный партнер: холдинг «Газпром-медиа»
Генеральный research-партнер: исследовательская компания Mediascope
ПАРТНЕРЫ НРФ
Партнеры: OMD OM Group, Национальный Рекламный Альянс, Национальная Медиа Группа, сейлз-хаус «Эверест», Media Direction Group, Игроник, Russ Outdoor, NMi Group, холдинг Медиа-1, Gallery, dentsu Russia, СберМаркетинг, КАРО 11 Октябрь, Hyper AdTech, Сеть АЗС «Газпромнефть», Яндекс.Бизнес, Segmento, медиахолдинг «Европейская медиагруппа»
Бизнес-партнер: TikTok for Business
Event-партнеры: А5000, Типография ZetaPrint / Z-CARD®
Генеральный партнер «Ночь пожирателей рекламы»: «Афиша»
МЕДИАПАРТНЕРЫ
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Официальный партнер: Facebook
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный информационный партнер: Rambler & Co
Стратегический digital-партнер: Mail.ru Group
Cтратегический партнер: Яндекс
Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ
Информационные партнеры: Мир 24, Independent Media, Российская газета, Intercom Media
Премиальное индор-телевидение: Novikov TV
Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж
Источник: fingazeta.ru