НРФ'5 — событие, которое нельзя пропустить

23-24 сентября в Москве пройдет юбилейный Национальный рекламный форум. НРФ’5 станет одним из масштабных индустриальных мероприятий, проводимых в офлайн-формате. Игроки рекламного рынка будут обсуждать актуальные и новые направления развития отрасли.

Традиционно Форум представит обширную программу для агентств, рекламодателей, медиахолдингов, технологических площадок, а также участников профильных ассоциаций. Как компании рекламного рынка адаптируются к цифровой среде? Отраслевые саммиты и сессии станут источником технологических решений новой реальности. 

ИЗУЧИТЬ ПРОГРАММУ
 
Ключевая digital-экспертиза только на MIXX Russia Conference

  • MIXX: BIG DATA & PROGRAMMATIC: Трансформация дата-подходов в мире без cookies: революция или эволюция? Приглашаем принять участиевобсуждении особенностей развития российского рынка аудиторных данных в условиях новой cookieless реальности. Модераторы: Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic и Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data &Programmatic
  • MIXX: PODCASTS Подкасты: очередной пузырь или будущее медиа. Вместе с экспертами рассмотрим, что необходимо участникам рекламного рынка для системной работы с подкастами. Модератор: Антон Маслов, руководитель рабочей группы IAB Russia по подкастам, креативный-продюсер подкаст-студии SoundStream
  • MIXX: DIGITAL VIDEO ТВ против Блогеров. Второй раунд. Системообразующие игроки рынка легального видео обсудят настоящее и будущее визуальных развлечений. Модератор: Николай Киселев, заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета IAB Russia по Digital Video Ad 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ

Огркомитет Национального рекламного форума напоминает, что участвовать в деловой программе мероприятия не только полезно, но и выгодно. В честь юбилея мы дарим нашим постоянным участникам специальный промокод для организации максимально продуктивного времяпрепровождения.

РЕГИСТРАЦИЯ
 
ОРГАНИЗАТОРЫ НРФ 

Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК
Титульный партнер: холдинг «Газпром-медиа»
Генеральный research-партнер: исследовательская компания Mediascope

ПАРТНЕРЫ НРФ 

Партнеры: OMD OM Group, Национальный Рекламный Альянс, Национальная Медиа Группа, сейлз-хаус «Эверест», Media Direction Group, Игроник, Russ Outdoor, NMi Group, холдинг Медиа-1, Gallery, dentsu Russia, СберМаркетинг, КАРО 11 Октябрь, Hyper AdTech, Сеть АЗС «Газпромнефть», Яндекс.Бизнес, Segmento, медиахолдинг «Европейская медиагруппа»
Бизнес-партнер: TikTok for Business
Event-партнеры: А5000, Типография ZetaPrint / Z-CARD®
Генеральный партнер «Ночь пожирателей рекламы»: «Афиша»

МЕДИАПАРТНЕРЫ 

Индустриальный контент-портал: ADPASS
Официальный партнер: Facebook
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС 
Генеральный информационный партнер: Rambler & Co
Стратегический digital-партнер: Mail.ru Group
Cтратегический партнер: Яндекс
Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ           
Информационные партнеры: Мир 24, Independent Media, Российская газета, Intercom Media
Премиальное индор-телевидение: Novikov TV    
Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж Источник: fingazeta.ru

У вас недостаточно прав для комментирования