Автоматизация бизнес-процессов для малого и среднего бизнеса Конференция состоит из трех сессий, на которых выступят топ-менеджеры таких крупных компаний как "Лента", Ozon, "М.Видео", "Тинькофф инвестиции", "СберМаркет", "Работа.ру" и др. На сессии "Ритейл-аналитика в 2021 году: источники данных, аналитические инструменты" спикеры обсудят критерии отбора значимых данных – операционных и о покупателях, ключевые метрики и KPI, как собирать и интерпретировать UX метрики. В блоке "Аналитические инструменты для ритейла. Кейсы крупных и средних компаний" участники дискуссии расскажут о подходах к организации аналитических подразделений, инструментах для их работы аналитиков, как из отдельных Data Scientists формировать команды и др. На последней сессии "Автоматизация бизнес-процессов интернет-компаниями в 2021 году" представители отрасли обсудят основные тренды развития автоматизации бизнес-процессов в крупном и среднем бизнесе и какие бизнес-процессы автоматизируют интернет-магазины в 2021 году.
Максим Николаев, руководитель по управлению продуктом "Ассортиментное планирование" компании "М.Видео": "Группа "М.Видео-Эльдорадо" автоматизировала планирование ассортимента на основе алгоритмов углубленной аналитики данных. Это решение позволяет объективно оценивать потребности клиентов и формировать ассортимент для их удовлетворения максимально прицельно. Алгоритмизация аналитики и построение рекомендаций по ассортименту ведет к росту продаж в торговых точках, не требуя дополнительных издержек на человеческий ресурс. Цифровизация процесса планирования ассортимента делает его более прозрачным и способствует росту компетенций коммерческих менеджеров за счет сокращения ручных операций". New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке "Сколково". В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайне и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.
На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж. Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы "Сбербанка" компания SberCloud и корпорация Intel - IT-решения для ритейла. Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/
Источник: advis.ru
Новые источники получения данных в ритейле и автоматизация бизнес-процессов на NEW RETAIL FORUM 2021
Как ритейлеры повышают прибыль и развивают новые бизнес-модели за счет работы с данными обсудят топ-менеджеры крупнейших сетей и маркетплейсов на конференции "Аналитика и автоматизация бизнес-процессов", которая пройдет в рамках New Retail Forum в Москве 9-10 сентября. Основными темами для дискуссии станут: - Современное состояние рынка ритейл-аналитики: источники данных, аналитические инструменты - Практики автоматизации бизнес-процессов крупнейших ритейлеров.