Распространение прессы через маркетплейсы не имеет хороших перспектив, считает большнство участников опроса

Публикуем итоги опроса, проведенного на сайте distpress.ru. Каждый из опросов проводится в течение одной-двух недель, по истечении которых подводится итог голосования.

Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Видите ли вы перспективу в распространении периодической печати через маркетплейсы?».

Подавляющее большинство респондентов выбрали отрицательный вариант ответа:

- Нет, так как традиционные формы распространения прессы через киоски, супермаркеты и Почту России дают лучшие результаты – 70,8%

Остальные ответы распределились следующим образом:

- Да, это хороший дополнительный канал продвижения печатной продукции от издателей потребителю – 4,2%

- Да, на фоне высоких цен на подписку данная форма распространения может дать низкие цены и высокий спрос населения – 4,2%

- Нет, данная система все еще носит незначительный характер и для нашей огромной страны слабо применима – 4,2%

В то же время, 16,6% респондентов выбрали вариант ответа: «Не знаю, что такое маркетплейс».

Надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и приглашаем к активному участию в опросах на нашем сайте.

 

Редакция сайта

У вас недостаточно прав для комментирования