В "Газпроммедиа" заявили, что конкурировать на медиарынке можно при поддержке государства

Возможности глобальных аудиовизуальных сервисов превосходят возможности аналогичных локальных платформ, подчеркнула замглавы холдинга Юлия Голубева.

Возможности глобальных аудиовизуальных сервисов превосходят возможности аналогичных локальных платформ, поэтому без активного участия государства и поддержке российских производителей контента и онлайн-сервисов не обойтись, считает заместитель генерального директор холдинга "Газпроммедиа" Юлия Голубева.

"Мы понимаем, что ресурсы глобальных игроков по своим возможностям превосходят возможности локальных видеосервисов, а иногда и целых государств. В связи с этим это позволяет им диктовать приоритеты в производстве и закупке контента у местных производителей. И мы, как и другие представители отрасли, выступаем в данном случае за сохранение баланса и за справедливую конкуренцию. И здесь, конечно, без проактивного участия государства нам не обойтись", - заявила она на сессии "Российской креативной недели", модератором которой выступил генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов.

Голубева также отметила, что поддерживает закон "о приземлении" IT-гигантов, согласно которому иностранные компании с суточной аудиторией более 500 тыс. пользователей будут обязаны открывать в России филиал, представительство или уполномоченное юрлицо, закон принят Госдумой в июле 2021 года.

"Необходимо обеспечить прозрачные правила и равные экономические условия и регуляторную нагрузку для российских и иностранных аудиовизульных сервисов", - добавила Голубева.

 

Она напомнила, что холдинг "Газпроммедиа" перезапустил крупнейшую российскую платформу Rutube, и осенью там появится контент собственного производства, так называемые originals. "Мы открыты для сотрудничества со всеми - и с блогерами, и с начинающими креативными стартаперами, и со студиями, и уже с крупными успешными производителями контента", - отметила Голубева.

Фест-форум "Российская креативная неделя" (Russian creative week, RCW) проходит 26-29 августа в Парке Горького в Москве. Это открытая дискуссия креативных индустрий, бизнеса, государства, институтов развития, лидеров общественного мнения. За все время проведения RCW на мероприятиях выступят более 700 спикеров, в том числе члены правительства и представители администрации президента РФ, губернаторы, лидеры интернет-индустрии, руководители СМИ и медиахолдингов, известные деятели искусства, ученые. Впервые на фест-форуме будет представлен Реестр креативных индустрий. Источник: tass.ru

У вас недостаточно прав для комментирования