«Ночь» под знаменитую увертюру Россини к опере «Сорока-воровка» откроет ролик, который 15 лет назад завоевал приз фестиваля «Каннские Львы». Название продукта, который используется в рекламен, не раскрывается, но организаторы проекта подготовили несколько подсказок.
«Режиссер Джонатан Глейзер для съемок использовал 70 000 литров смываемой краски, 350 одиночных разрывных пиротехнических снарядов, 56 километров проводов. В съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников. Известно, что съемки проходили в городе Глазго, в районе предназначенном на снос. Локация подбиралась очень тщательно: необходимо было найти 2 больших здания, окруженных зеленью, которые можно было «немножко» испачкать краской. Для всего этого буйства режиссер Джонатан Глейзер подобрал великолепную музыку — увертюру к опере «Сорока-воровка» Джоакино Россини!» — рассказывает директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский.
Оркестр исполнит лучшие произведения классиков — Грига, Россини, Шостаковича, Чайковского, Прокофьева, Оффенбаха. В программу также вошла реклама под музыку из фильмов и сериалов «Миссия невыполнима», «Игра престолов», «Звездные войны», «Мужчина и женщина» и др.
Ролики были отобраны основателем проекта Жаном Мари Бурсико, обладателем самой большой коллекции рекламных роликов.
Приобрести билеты можно на официальном сайте проекта. Источник: esquire.ru