СППИ ГИПП опубликовал программу ежегодного форума Publishing Expo

Программа доступна на сайте Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП)

«Издательский бизнес» / «Publishing Expo». Перезагрузка»

 

17 ноября, среда, первый день работы Форума

10.30 – 11.00       Регистрация офлайн и онлайн участников

 

11.00 – 11.20       Открытие форума.

Павел Мирошников, и.о. Президента, исполнительный директор СППИ ГИПП.

 

Приветственное слово. Владимир Григорьев, руководитель Департамента  государственной поддержки периодической печати и книжной индустрии  Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

 

11.20 – 11.40                Винсент Пейрень (VincentPeyregne, Франция), генеральный директор Всемирной информационно-издательской ассоциации WAN-IFRА (TheWorldAssociationofNewsPublishers): «10 факторов успеха в реализации платного контента».

11.40 – 12.10       Онлайн-презентация по охвату и динамике читательской аудитории печатных изданий и диджтитал ресурсов издательских домов. Марина Лучина, руководитель сектора по работе с клиентами исследовательской компании IPSOS

 

12.10 – 12.20                Онлайн-презентация по мониторингу расходов на рекламу в сегменте «Пресса». Руководитель сектора клиентской поддержки «Медиаскоп» Михаил Попонов

 

12.20 – 12.30       Кофе-брейк

 

12.30 – 14.00       Новый опыт в новой реальности. Актуальные вопросы издательской отрасли во время постковидных ограничении и цифровой трансформации. (Директорский блок)

Модератор – Алексей Иванов, генеральный директор ИД «ИМ-медиа»

Участники:

Елена Заграничная, председатель комитета Паблишеров  АКАР;

Марина Мишункина, 1-й заместитель генарального директора ИД «Аргументы и Факты»;

Владислав Гемст, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда»;

Лев Елин, генеральный директор ИД «Лев»;

Алексей Блинов, генеральный директор АО «Медиа пресс» (С-Петербург);

Андрей Богданов, генеральный директор ООО «Сейлс»;

Людмила Пименова, генеральный директор типографии «Прайм принт»;

Валерий Бурцев, генеральный директор медиахолдинга «ФорвардМедиа».

Вопросы для обсуждения:

1.          Новая пандемийная реальность: об актуальных проблемах и достижениях отрасли и перспективных направлениях развития бизнеса в текущем моменте.

2.          Перспективы дистрибуции: изменилось ли поведение покупателя прессы и как донести продукцию издателя до потребителя. Форматы будущего дистрибуции прессы.

3.          Полиграфия в огне: можем ли мы найти способ решения текущих проблем внутри отрасли? Новые технологии, консолидации, унификация цен.

4.          Рекламный фронт: особенности коммуникаций через принт/диджитали и реальна ли их глубокая синергия? Новые каналы (подкасты, ивенты и т.д.)

5.          Индустрия в пост-пандемийном мире: что с нами будет?

 

14.30 – 16.00       Контент – это король. Традиционые и новые формы работы профессиональных редакций. (Редакторский блок).

 

Модератор – Индира Кодзасова, заместитель Главного редактора газеты «Аргументы и факты».

Участники:

Ольга Воронцева, главный редактор women.ruИД «Хёрст Шкулев Паблишинг»;

Евгений Сазонов, шеф-редактор ежедневника «Комсомольская правда»,

Ринат Низамов, директор по развитию контената платформы Яндекс Дзен;

Камилла Нигматуллина, зав. кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбУ, Кирилл Полиенко,  редакционный директор сетевых проектов медиахолдинга «Сибфм-групп», в состав которого входят сайты Сиб.фм, «МК-Новосибирск», «БизнесФМ-Новосибирск», «АиФ-Новосибирск» и «АиФ-Томск»;

Денис Прокопенко, главный редактор журнала «Компания».

 

Темы для обсуждения:

1.                 Традиционные СМИ это информационно-развлекательные услуги или нечто большее? Кому и зачем в эпоху цифровой трансформации нужны печатные издания?

2.                 Для кого мы создаем свой контент, хорошо ли мы знаем, кто наш читатель? О чем говорят исследования, обратная связь? Big-data уже помогает?

3.      Как редакции работают со своей аудиторией, различными сегментами целевой аудитории печатных и цифровых носителей своего контента? Как сохраняют лояльного читателя и ищут нового, кто и как для него пишет?

4.      Что дает редакциям опыт работы в эпоху пандемии? Помог ли рост доверия и интереса к профессиональным СМИ привлечь новую аудиторию? 

5.      Как работают редакции с новыми медиа, соцсетями, телеграмм каналами, и почему профессиональные редакции иногда проигрывают блогерам, инфлюенсерам, соцсетям и пабликам – это закономерно или у редакций пока не все получается?

 

16.00 – 16.15       Кофе-брейк

 

16.15 – 17.45       Круглый стол «Кадры для печатных СМИ: от узких специализаций к цифровой мультизадачности» 

Модераторы:

Игорь Молодцов, руководитель Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса Финансового университета

Елена Шитикова, главный редактор ИД «Планета».

Участники:

Елена Литвинцева, руководитель HRслужбы ИД «ИМ-Медиа»

Тамара Шкулева, руководитель HRслужбы ИД «Херст Шкулев медиа»

Наталья Ханова, главный редактор газеты "Перемена-Пермь",

Владимир Шушкин, шеф-редактор сайта Aif.ru

Вартанова Елена Леонидовна — декан кафедры журналистики МГУ;

Хохлогорская Екатерина Львовна — директор Института издательского дела и журналистики Мосполитеха;

Шурыгина Ирина Львовна — заведующая кафедрой Издательского дела и книговедения Мосполитеха;

Олег Ходенков, заведующий кафедрой телевизионных, радио- и интернет технологий Института массмедиа РГГУ;

Темы для обсуждения:

1.     Как практически решаются в редакциях вопросы сочетания традиционной и новых форм журналистики (для сайтов, соц.сетей, спецпроектов и ивентов).

2.     Что делается для повышения квалификации редакционного, пиарного, маркетингового персонала?  Проблемы и решения подбора «цифровых» и сетевых журналистов и служб выпуска

3.     Каковы компетенции востребованного сотрудника на медиарынке и как они коррелируются с принимаемыми образовательными и профессиональными стандартами? Формы участия представителей отрасли в разработке, экспертизе и реализации образовательных программ для ВО.

4.     Об участии представителей отрасли в разработке, экспертизе, продвижении и реализации образовательных программ дополнительного профессионального образовании для преподавателей.

17.30 – Завершение первого дня работы.

 

18 ноября, четверг -  второй день работы Форума

10.00 – 10.30       Регистрация офлайн и онлайн - участников

 

10.30 – 13.30        Конференция «Цифровые технологии, смарт-процессы и big-data в российских масс-медиа: подходы и стратегии использования»

 

Модератор: Е.В.Абов, Вице-президент СППИ ГИПП по вопросам международного сотрудничества и цифровых технологий, член правления Всемирной информационно-издательской ассоциации WAN-IFRA

 

 

Цифровизация несет традиционным меда не только угрозы, но и новые возможности. Новейшие интернет-технологии столь кардинально влияют на редакционную политику и бизнес-модели бумажных СМИ, что становятся едва ли не главным драйвером их выживания и органического роста. О вызовах, проблемах и возможностях цифровой трансформации печатных СМИ рассуждают признанные авторитеты медиа-отрасли.

 

·        Монетизируй это: ВСЕ способы издателей заработать в digital

Всеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond, ведущий рубрики «Технологии» в журнале «Журналист»

·        Диджитал-компас: возможности цифровой-трансформации для печатных СМИ

Екатерина Бурмистрова – зам. генерального директора АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва»

Ольга Боброва, корпоративный директор по маркетингу медиахолдинга Independent Media

 

·        Между охватом и монетизацией: лучшие практики пейволлов

Алексей Березовой, медиа-аналитик, главный редактор интернет-ресурса delo.ru

·      Цифровая трансформация в полиграфии: эффективное гибридное производство 

Олег Киселёв, Генеральный директор Типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).

·      Практический опыт и проблемы интеграции smart технологий в редакционные и бизнес-процессы издательских домов (презентации кейсов):

Денис Халаимов, заместитель гендиректора по развитию цифрового направления и новым медиа АО «Аргументы и факты»

Олеся Носова, первый заместитель главного редактора «Комсомольской правды», издатель, шеф-редактор сайта kp.ru

Евгений Зиновьев, главный редактор онлайн-ресурса «Планерка. Журналистика и СМИ», экс-главный редактор «Ревдинского рабочего» (г. Ревда Свердловской области).

 

13.30 – 14.00       Кофе – брейк

 

14.00 – 15.00 Круглый стол «Развитие института подписки на печатные и электронные СМИ за счет внедрения новых интернет-технологий»

Модератор: Евгений Абов, Вице-президент СППИ ГИПП по вопросам международного сотрудничества и цифровых технологий, член правления Всемирной информационно-издательской ассоциации WAN-IFRA.

Участники:

Ирина Дегтярёва, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда»;

Ушанов Дмитрий, директор по продажам и маркетингу ООО «ИВИС»;

 

Борис Сапожников, директор по дистрибуции ИД «Лев»;

Ольга Боброва, директор по маркетингу ИД «Индепендент медиа»

Вячеслав Керов, со-председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минцифры России

Альфред Хакимов, генеральный директор «Коммерсантъ-пресс»;

Антон Волков, коммерческий директор ООО «ТДС» (участвует онлайн)

Темы для обсуждения:

1.     Цифровые технологии в издательском деле, реализация концепции «360 градусов»;

2.     Опыт распространения цифровых версий печатных СМИ в период пандемии;

3.     Онлайн подписка на печатные и электронные версии СМИ;

4.     Опыт развития Почтой России онлайн-подписки на прессу в условиях пандемии;

5.     Монетизация онлайн подписки: формы и перспективы развития.

Подведение итогов: Евгений Абов, вице-президент СППИ ГИПП

15.00 – 17.00 Конференция СППИ (ГИПП) «О мерах по восстановлению дистрибуции тиражей печатных изданий в посткризисный период»

Модератор: Александр Оськин, вице-президент СППИ ГИПП

Олег Бережной, генеральный директор ГК «Кардос».

Доклад: «Дистрибуция прессы в России сегодня и завтра»

Выступающие:
Екатерина Капустина, генеральный директор КП «Мосгорпечать»;

Ирина Дегтярёва, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда»;

Андрей Богданов, генеральный директор ООО «Сейлс»;

Представитель ассоциации распространителей Узбекистана с информацией о состоянии рынка в своей стране;

Сергей Корсачёв, учредитель ООО «Амо-Пресс»;

Алексей Абросимов, корпоративный директор по распространению ООО «Херст Шкулев Паблишинг»;

Андрей Авдонин, генеральный директор ИД «Мир новостей»; Темы для обсуждения:

1.     Состояние дистрибуции прессы в России в условиях пандемии, возможные пути поддержки и развития.

2.     Новые форматы торговли и маркетинговые инструменты на рынке прессы сегодня и завтра.

3.     Возможности перехода рынка прессы России на европейскую модель взаимодействия издателей и дистрибьюторов, т. е. на агентские отношения между игроками рынка

 

Подведение итогов: Александр Оськин, вице-президент СППИ ГИПП.

17.15 –       церемония вручения дипломов победителям V Всероссийского конкурса на лучшую киосковую сеть по распространению печатной продукции и конкурса «Лидеры продаж».
Вручение дипломов – Павел Мирошников, и.о. Президента СППИ ГИПП

18.00          Завершение работы форума. Фуршет

У вас недостаточно прав для комментирования