Президент РФ Владимир Путин был последовательным в своих оценках российского и американского законодательства о СМИ-иноагентах, спорные вопросы по этой теме следует обсудить с журналистским цехом, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Новый сервис под названием TurboCheck с высокой точностью отличает рерайт от копирайта, что крайне важно при написании уникальных новостей.
В России запустили новый Антиплагиат с настоящим искусственным интеллектом, в основу которого заложен уникальный алгоритм анализа текста. Разработчики отметили, что проверка уникальности TurboCheck будет крайне полезна авторам и редакторам российских СМИ для определения реальной уникальности текста.
Разработчики рассказали, как работает умный антиплагиат проверки новостей. Уникальность текста проверяется методом шингла — самый достоверный алгоритм проверки, который знаком многим журналистам. Все существующие в России на данный момент сервисы проверки уникальности используют именно такой алгоритм. Но дополнительно, для более точного результата, TurboCheck использует искусственный интеллект, который был обучен на сотнях тысячах новостных материалов российских СМИ, которые согласились предоставить свои новости для обучения ИИ.
Благодаря опыту тысяч российских журналистов, нейросеть научилась отличать рерайт от копирайта, находить уникальную авторскую мысль в тексте, сопоставлять ее с другими материалами в Сети по теме. Пока это единственный сервис в России, который умеет так глубоко анализировать новостные материалы.
Также разработчики рассказали, что привычные для многих авторов способы повышения уникальности текста на TurboCheck не сработают, потому как искусственный интеллект анализирует текст подобно роботам новостных агрегаторов, которые считают уникальными те тексты, где действительно есть полезная и новая информация. Замена слов на синонимы и перестройка предложений, как обычно авторы повышают уникальность рерайтов, не сработает.
Разработчики рекомендуют повышать уникальность статей, улучшая его качество. Важно убрать воду, которая не несет смысловой нагрузки, добавить больше значимой информации по теме. Такой подход поможет не только сделать текст интересным для большинства читателей, но и опередить конкурентов, которые опубликовали рерайт. Как известно, новостные агрегаторы и поисковые системы отдают предпочтение копирайтам, содержащим новую и важную информацию, поэтому такие статьи чаще попадают в ТОП и привлекают в разы больше аудитории, чем копирайты, которые другими словами передают уже опубликованную в Сети информацию
Источник: pensnews.ru