Это по счету второй проигранный судебный спор “Яндекса” Роспатенту. Речь идет о деле, связанном с регистрацией товарного знака “Афиша”, владельцем которого в настоящее время является структура “Сбера”.
Суть обращения Яндекса к присяжным состоит в просьбе признать незаконным решение Роспатента от 14 октября 2020 года, которое ведомство отклонило возражение компании о регистрации бренда. Однако Суд по интеллектуальным правам в четверг отказал.
Спорный товарный знак был зарегистрирован во всех классах товаров и услуг в 2001 году. Регистрацию проводил издательский дом “Коммерсант”. В 2003 году издатель уступил его ЗАО “Афиша Индастриз”. ООО “Компания Афиша” до конца 2020 года входила в состав Rambler Group, исключительные права на этот бренд получила в 2020 году.
Почему “Яндекс” был уверен в победе над Роспатентом? По мнению компании, обозначение “Афиша” не имеет различительной способности и является общепринятым термином в информационной, издательской и рекламной деятельности, поэтому оно не должно регистрироваться как товарный знак.
Источник: mediastancia.com