Россияне стали меньше читать кулинарные журналы

Управляющий партнер агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко рассказал «Газете.Ru» о том, что все больше россиян узнают о новых продуктах питания через интернет-каналы коммуникации: социальные сети, рассылки, e-commerce и рекламу у блогеров.

По словам эксперта, изменения рекламного рынка напрямую связаны с эпидемией коронавируса.

«Согласно проведенному опросу, все меньше людей читает кулинарные журналы, пользователи интенсивнее ищут подобную информацию у блогеров и в социальных сетях. По сравнению с прошлым годом, к первым стали прислушиваться в два с половиной раза чаще. А показатели социальных сетей выросли в полтора раза. Популярные ранее кулинарные ТВ-шоу переместились на YouTube. Особым спросом пользуется «мужская кухня» — шоу с простыми пошаговыми рецептами для начинающих», — объяснил он.

Кроме этого, пандемия повлияла и на рост коммуникации через рассылки (17,5%) и мобильные приложения (18 %). Во время самоизоляции увеличился спрос на доставку продуктов. Оформляя ее онлайн, пользователь попадает в список регулярной рассылки.

Как отмечают врачи-психотерапевты, чем больше информации вокруг нас, тем сложнее человеку концентрировать внимание. Неудивительно, что в стремительно меняющихся реалиях современной жизни и при изобилии рекламы мы не можем обстоятельно и вдумчиво изучать товар и расчетливо делать выбор: глаза разбегаются — мы не знаем, на чем лучше сфокусировать свое внимание.

Эксперты советуют, как отличить рекламу сомнительного продукта от стоящего:

— выбирайте блогеров с небольшой аудиторией. Их рекомендации честнее, так как они чувствуют большую ответственность перед подписчиками;
— если блогер настаивает на использовании продукта определенной марки, будьте внимательны: перед вами рекламный пост. Это не делает товар плохим, просто лучше посмотреть отзывы где-то еще;
— обращайте внимание на комментарии под публикацией и на отклики о товаре.

Источник: gazeta.ru

У вас недостаточно прав для комментирования