Аудитория зарубежных социальных сетей перераспределилась между российскими платформами. Об этом заявила заместитель главы Минцифры РФ Бэлла Черкесова, пишет ТАСС.
— Несмотря на то, что некоторые иностранные соцсети ушли с российского рынка, это не означает того, что время контакта с социальными сетями у населения стало меньше. Просто их аудитория перераспределилась. В данном случае, нам бесконечно повезло, что у нас есть свои платформы и площадки, которые занимают значительную часть рынка, — отметила Бэлла Черкесова.
Время просмотра российского контента в онлайн-кинотеатрах также значительно выросло. Так, в августе текущего года почти 70% аудитории выбирали отечественные фильмы и сериалы.
При этом за внимание аудитории с новыми медиа сейчас также конкурируют маркетплейсы и игры.
Источник: yugtimes.com