Аналитики OKKAM (ранее Dentsu Russia) спрогнозировали, как будет развиваться ситуация на рекламном рынке РФ.
Выяснилось, что возможно два сценария. Во-первых, при позитивном развитии событий в 2023 году инвестиции вырастут на 2–6 %.
Однако, возможен и другой вариант. При негативном сценарии в 2023 году рынок упадёт на 9–12 %.
При этом по итогам 2022 года ожидается, что инвестиции на российском рынке сократятся на 17,8 %. В денежном выражении речь может идти о 475 млрд руб.
Наиболее пострадавшим сегментом с точки зрения падения рекламы по итогам года будет пресс, уверены аналитики.
Напомним, что специалисты АКАР подвели итоги полугодия в рекламной сфере.
Уточняется, что объем рекламы в средствах ее распространения за данный период составил 245–250 млрд руб. Сумма на 6 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Источник: advmarket.ru