Что ждёт рекламный рынок в РФ: очередной прогноз

Аналитики OKKAM (ранее Dentsu Russia) спрогнозировали, как будет развиваться ситуация на рекламном рынке РФ.

Выяснилось, что возможно два сценария. Во-первых, при позитивном развитии событий в 2023 году инвестиции вырастут на 2–6 %.

Однако, возможен и другой вариант. При негативном сценарии в 2023 году рынок упадёт на 9–12 %.

При этом по итогам 2022 года ожидается, что инвестиции на российском рынке сократятся на 17,8 %. В денежном выражении речь может идти о 475 млрд руб.

Наиболее пострадавшим сегментом с точки зрения падения рекламы по итогам года будет пресс, уверены аналитики.

Напомним, что специалисты АКАР подвели итоги полугодия в рекламной сфере. 

Уточняется, что объем рекламы в средствах ее распространения за данный период составил 245–250 млрд руб. Сумма на 6 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Источник: advmarket.ru

У вас недостаточно прав для комментирования