Награждение победителей состоялось в Москве. Диплом за высокие достижения в подписной кампании был вручен директору курской почты Виктору Вырожемскому.
В тройку российских лидеров, помимо Курской области, также вошли Татарстан и Северная Осетия-Алания.
Подписная кампания Почты России показала, что несмотря на развитие электронных способов получения информации, печатные издания по-прежнему пользуются спросом у жителей Курской области и остаются главными источниками новостей, особенно в сельской местности.
За период проведения кампании курянами выписано около 370 тысяч тиражей газет и журналов. Другие печатные СМИ в подписке опередили: «Курская правда», «Друг для друга», «Городские известия», областной вестник «Единая Россия» и «Комсомольская правда».
По количеству оформленных подписок лидируют Курский, Щигровский, Льговский, Солнцевский и Суджанский почтамты. По плотности подписки лучшие позиции у Беловского, Обоянского и Горшеченского.
Все чаще куряне предпочитают выписывать прессу, не выходя из дома, в режиме онлайн на сайте podpiska.pochta.ru — в сравнении с аналогичным периодом прошлого года активность интернет-подписчиков возросла в 2,5 раза.
Помимо этого, во всех почтовых отделениях Курской области продолжается акция по благотворительной подписке «Дерево добра». Каждый желающий может оформить подписку на периодические издания в адрес детских домов, школ-интернатов, а также домов престарелых и ветеранов.
В первом полугодии 2019 года в рамках акции «Дерево добра» в регионе всего было оформлено около тысячи экземпляров газет и журналов для различных социальных учреждений.
Источник: Курская правда