— То есть мы получаем доступ к средствам массовой информации уже в среду. А ещё работа. Это страшно неудобно не только для меня, но и для многих людей. Я говорил об этом с представителями «Роспечати» Владимира, и у них прозвучало одно очень хорошее слово — «оптимизация». Оптимизация возможна для них, но никак не для нас, потребителей, — высказывает свою претензию житель Владимира Марк Фурман.
Оптимизация действительно есть. Это подтверждают и во владимирском офисе «Роспечати». Из-за финансовых трудностей приходится на чём-то экономить. Выбор пал на логистику, поэтому во вторник новая пресса в киоски не завозится.
— Мы пытаемся сохранить всё, что мы имеем на сегодняшний день. Наша задача — сохранить сеть. Оптимизация предприятия, естественно, предполагает некое сокращение затрат. В том числе сокращение затрат касается логистики. Нам пришлось один день убрать, чтобы все киоски работали, — объясняет гендиректор АО ВТФ «Печать» г. Владимира Марина Лузина.
Марина Лузина подчеркнула: в понедельник, среду, четверг и пятницу свежие издания поступают в киоски исправно. Мы решили убедиться, страдают ли владимирцы от того, что один день недели из этой цепочки исключили. И задали этот вопрос продавцу в киоске.
— Жалующихся нет. Чаще всего к нам приходят покупатели старшего возраста. Молодёжь, конечно, чаще интернетом пользуется, мало покупает, если только молодёжный журнал, — говорит продавец Ольга Шалунова.
Однако работники «Роспечати» позиций сдавать не собираются. Сейчас по всей области работает около двухсот киосков. Во Владимире их более 70, и скоро в городе появятся павильоны нового образца, похожие на небольшие магазины. Там можно будет не только купить прессу, но и воспользоваться другими услугами: wi-fi, банкоматом, зарядкой для телефона, посмотреть транспортную карту города.
Екатерина Гаврилова
Источник: Губерния-33