Существующий перечень предложено дополнить. В частности, установлено, что специализация НТО определяется по количеству предлагаемого к продаже товара, представленного на витринах, прилавках (выставленных на продажу в визуально доступных для покупателя местах), из минимального ассортиментного перечня.
К примеру, в киоске, торгующем мясной продукцией, должны быть представлены: мясо и мясные продукты и/или мясо птицы; фарши мясные; субпродукты; полуфабрикаты мясные охлажденные, замороженные; колбасы и колбасные изделия; мясные деликатесы; мясные консервы; иная мясная продукция.
Всего выделено 12 специализаций: мясная, молочная, хлебобулочная, рыбная продукция, овощи и фрукты, общепит, быстрое питание (готовая еда), мороженое и прохладительные напитки, вода, печать, цветы и непродовольственные товары.
Документ проходит антикоррупционную и общественную экспертизу.
Справка Business Class
Новая схема НТО была утверждена в августе 2018 года. Документ регламентирует размещение киосков на муниципальной земле. Количество мест их установки значительно сократилось, были исключены порядка 280 объектов. На момент принятия схемы в ней значилось 577 объектов. Позже документ был расширен до 628 мест.
Источник: Business Class (Пермь)