Издатели крупнейших газет Оренбурга поддержали обращение с просьбой не сокращать число киосков печати

В Оренбурге совсем скоро утвердят новую схему размещения нестационарных торговых объектов. Планируется убрать «портящие вид» центральных улиц киоски.  Под горячую руку попали не только забегаловки, продающие мясные изделия, мороженое или еду быстрого питания, но и киоски с прессой. На сегодняшний день в областном центре насчитывают чуть больше тридцати павильонов, продающих журналы и газеты. Несмотря на шуточные цифры, центральные улицы хотят освободить от киосков, перенести их в менее проходимые районы. Чтобы не допустить этого, руководители известнейших газет областного центра решили обратиться к губернатору Денису Паслеру, а также к мэру Дмитрию Кулагину.

 

Отметим, что речь идет пока о  десяти самых востребованных киосков, расположенных  на улицах Володарского, Чкалова, Терешковой, проспектах Гагарина, Дзержинского и Победы, где ежечасно проходят сотни потенциальных покупателей.

— Точки, которые предполагается исключить из схемы, являются основными по продажам и доходности, по сути, они помогают содержать всю сеть, в том числе торговые точки в отдаленных районах, таких, как города Ясный, Кувандык, Медногорск и другие, — отмечает Ольга Крутова, директор «Новостей прессы в Оренбуржье».

В списке поддержавших обращение Ольги Крутовой числятся 7 руководителей новостных порталов и газет: «Аргументы и факты», «Южный Урал», «Комсомольская правда», «Вечерний Оренбург», «Московский комсомолец», «Яикъ» и «Оренбуржье».

Очевидно, что изменения спровоцируют колоссальное понижение продаж. Многие из киосков печати находятся на своем месте больше 20 лет. Поэтому люди, желающие купить очередное издание или журнал, находят заветные точки, что называется, на интуитивном уровне. А новое местоположение заведений приведет к уменьшению рентабельности сети, следовательно, к сокращение тиражей того или иного издания и полному закрытию павильонов печати.

– У нашего читателя есть две возможности регулярно получать газету — это почтовая подписка и выпуск, который продается в киосках или торговых точках. У читателя не всегда найдутся те же 700 рублей, чтобы оформить полугодовую подписку на почте. А 15 — 18 рублей – всегда, — добавила Ольга Дядюра, главный редактор АНО «ИД «Южный Урал» — Кроме того, у оренбуржцев есть возможность оформить полугодовую подписку прямо в газетных киосках всего за 275 рублей и раз в неделю гарантировано забирать свежий номер.

Очевидно, что киоски продажи прессы выполняют социально значимую роль, так как тысячи горожан считают газеты и журналы основным источником информации.

Остается лишь надеяться, что существующие точки продаж прессы останутся в полном объеме и на нужных местах.

Источник: Orenonline.ru

У вас недостаточно прав для комментирования