Ребрендинг киосков в Верхней Пышме: «банкет» за счет предпринимателей

Торговые павильоны в Верхней Пышме массово облицовывают оранжево-серыми панелями с надписью «Медная столица Урала». Газета «Час Пик» поинтересовалась в мэрии, что значит этот ребрендинг, спросила мнение оплачивающих переделку местных предпринимателей, а также выяснила, одобряют ли новый стиль горожане.

Нестационарные торговые объекты предприниматели переделывают по требованию администрации города. Постановление на этот счет под №512 было принято 25 апреля 2019 года. «В связи с тем, что многим существующим нестационарным торговым объектам требовалось обновление и за последние годы произошли существенные изменения внешнего облика города Верхняя Пышма, возникла необходимость изменения внешнего вида и замены нестационарных торговых объектов», – пояснила в официальном ответе на запрос редакции газеты «Час Пик» заместитель главы администрации ГО Верхняя Пышма по экономике и финансам Марина Ряжкина. «Их внешний вид должен соответствовать имеющемуся бренду», – уточнила она. По словам М.Ряжкиной, проект прошел публичные консультации и обсуждение на заседании Координационного Совета по поддержке малого и среднего предпринимательства. «Замечаний и предложений от предпринимателей не поступило», – отметила замглавы по экономике.

Сколько киосков и к какому времени планируется переделать, в мэрии не сообщили.  Там лишь добавили, что платить за ребрендинг будут… владельцы павильонов. «Установка нестационарных торговых объектов осуществляется за счет субъектов предпринимательской деятельности, заключивших договор на размещение нестационарного торгового объекта», – следует из ответа чиновника.

Особого восторга от нововведения у владельцев нестационарных торговых точек мы не заметили. «Да нас и старые киоски устраивали», – сказал хозяин одного из павильонов, переделанного в «медный» стиль. Во сколько обошлась работа, он пояснять не стал. Другой владелец киоска («Роспечать») сообщил в беседе корреспонденту «Час Пик», что ему пришлось купить новый павильон, потому что старый не подлежал облицовке – он был полукруглой формы. Покупка обошлась в 300 тысяч рублей. За старый киоск, который ранее обошелся тоже в круглую сумму, владелец надеется выручить хотя бы за десятую часть от цены. «Ну, вот договорились с одними, может хоть тысяч за тридцать купят», – сказал предприниматель.

Мы поинтересовались у горожан, что они думают про новые серо-оранжевые киоски с надписью «Медная столица Урала». Опрос проводился в группе «Верхняя Пышма и Среднеуральск ОНЛАЙН» в соцсетях. Почти половина респондентов (48%) одобрили павильоны. Четверть опрошенных (27%) сообщили, что киоски «Медная столица Урала» им не нравятся. Еще четвертая часть респондентов (25%) не определились с оценкой. «50\50», – ответили они.

«Однообразие, как в казарме. Мы ж не в СССР живем. Но аккуратно, да», – прокомментировала Юлия Минина.

«Хорошо смотрится», – написала Екатерина Бариева.

«За чей счет дизайн?» – поинтересовался Виктор Васильевич.

Как сообщается в постановлении администрации, установить киоски владельцы обязаны в течение месяца с момента заключения договора на размещение этих объектов. А демонтировать старые – за свой счет. В противном случае, говорится в документе, владельцам киосков грозит «досрочное расторжение договора».

Бренд «Медная столица Урала» за Верхней Пышмой был закреплен летом прошлого года. Соответствующее свидетельство сроком на 10 лет Роспатент выдал администрации городского округа. Документы на оформление торгового знака готовились вместе со специалистами градообразующего предприятия «Уралэлектромедь». По мнению властей, торговый знак будет укреплять имидж города и способствовать привлечению инвестиций. Об этом сообщается на официальном сайте администрации городского округа.

Наталья МИХАЛЕВА

Источник: Govp.info

У вас недостаточно прав для комментирования