Интересный опыт. «Союзпечать» установит новые павильоны, где можно будет купить свежую прессу и кофе

«Прорабатывается вопрос замены наших стареньких киосков, которые из 90-х и начала 2000-х годов, на более новые, современные формы. Они будут предусматривать и продажу прохладительных напитков, размещение рекламных конструкций», - рассказал Виктор Хмелевский, и.о. директора агентства "Союзпечать".

Если внимательно посмотреть на киоск "Союзпечати", который находится возле музея Черноморского флота, можно обратить внимание: не проходит и минуты, чтобы возле окошка было пусто - постоянно подходит кто-то из покупателей. Так вот читают ли севастопольцы и если да, что они читают?

Вежливость, начитанность, осведомлённость в том числе и в мировой политике. Киоскёр Наталья Угнечёва шутит, что работает здесь уже 10 лет просто потому, что любит общаться с людьми.

«Этот киоск стоит на старой улице, и постоянные покупатели здесь пенсионеры. Им нужно общение, они сюда приходят просто пообщаться, - рассказывает Наталья Угнечёва, - мы получаем почту, мы должны быстренько просмотреть газеты, чтобы рассказать, где про что».

Для Анны Тестовой купить утреннюю газету - часть ежедневной прогулки с лабрадором Перри.

«Читаем вместе с мужем. Когда мы смотрим передачи, я не всегда могу ему интересующий вопрос задать, я его отвлекаю. А вот газеты прочитав, мы с ним ещё и обсуждаем. Спорим, диалог ведём! - рассказывает Анна Тестова. -  Объединяют издания печатные, спасибо, что они есть!»

В каждом киоске больше 700 наименований печатной продукции: газеты, глянцевые журналы, календари, открытки. Стараются, чтобы было интересно читателям всех возрастов.

«Чаще всего я покупаю журналы для детей, раскраски, сказки, - говорит еще одна постоянная покупательница Елена Нестеренко. - Проблема современной молодёжи в том, что она не читает. Молодым людям сложно писать сочинения, сдавать экзамены, и нужно с детских лет прививать любовь к чтению».

«Кроссворды развивают память. И я бы их не решал, если бы это не доставляло мне удовольствие. Я же не из-под палки делаю это», - рассуждает Владимир Мошкович.

Кроссворды почти что оптом берут в походы моряки. Их "ведомственная" газета "Флаг Родины" сейчас не продаётся, а доступна только по подписке. Представитель редакции главного печатного СМИ Черноморского флота Александр Селивёрстов рассказывает, что издание скоро вновь вернётся на прилавки. Для этого газете придётся изменить формат.

«Ожидается, чтобы газета печатала рекламу, поэтому если какие-то организации желают напечатать рекламу, которая разойдётся именно среди флота, корабельного состава, пожалуйста, обращайтесь, всё будет сделано», - говорит Александр Селивёрстов, заместитель ответственного секретаря газеты Черноморского флота "Флаг Родины".

Севастопольское агентство "Союзпечать" - одно из тех редких предприятий, которое сохранило оригинальное советское название. История организации тесно связана с Великой Отечественной войной, когда доставка регулярной корреспонденции на передовую стала стратегически важной задачей. В те годы количество газетных витрин увеличилось вдвое.

Сегодня перед предприятием стоят новые задачи: поставить вместо старых киосков современные павильоны и расширить ассортимент товаров.

Он будет интересен туристам и увеличит доходы предприятия, считает Виктор Хмелевский, и.о. директора агентства "Союзпечать". Ведь продавать только печатные издания не так рентабельно, как напитки, бакалею и сувениры. Но в обновлённой "Союзпечати" останется то, за что её любят постоянные покупатели: запах свежей газетной краски.

Ростислав Колмагоров, Александр Соловьёв

Источник: Вести.Севастополь

У вас недостаточно прав для комментирования