— По итогам 2019 года читательская аудитория газеты «Ва-БанкЪ» увеличилась на 2,1%. Издание заняло первую строчку рейтинга среди бесплатных информационно-рекламных изданий, — отмечают авторы исследования.
Алёна Сорокина, главный редактор газеты «Ва-банкЪ в Новосибирске»:
— Лидерство газеты «Ва-банкЪ» обусловлено рядом факторов. Во-первых, это развитие издания в плане контента, идем в ногу со временем. Для нас главное — интерес аудитории, и мы всегда с ней на одной волне. Во-вторых, совершенствование системы распространения. Мы делаем доступной газету каждому новосибирцу. В-третьих, проведение рекламной кампании. В 2020 году мы продолжим развитие, ориентируясь на современные тенденции.
Источник: Om1.ru