Владельцы киосков в Челябинске пожаловались на чиновников Сергею Шнурову

Предприниматели просят рассказать новому премьер-министру о проблеме с работой киосков в Челябинске. Музыкант проблему комментировать не стал.

Лидер ассоциации киоскёров Челябинска Ирина Плещёва попросила председателя «Партии Роста» Бориса Титова сообщить о проблеме малого бизнеса премьер-министру Михаилу Мишустину. С заявлением Ирина Плещёва выступила по время встречи Бориса Титова и музыканта Сергея Шнурова с челябинцами.

«В Челябинске подлежат демонтажу 1,5 тыс. объектов. Очень прошу донести информацию до господина Мишстина. У него в планах прирост почти 4% малых предпринимателей в год. В Челябинске эти планы не сбудутся», — заявила активистка.

В ответ Борис Титов сообщил, что уже обговорил эту тему с губернатором Челябинской области Алексеем Текслером. При этом оказался удовлетворён работой чиновников с проблемой размещения нестационарных торговых объектов.

«Договорились о том, что или достойная компенсация должна быть, или другое место, где можно с не меньшим успехом продолжать работать. Там должна быть та же проходимость, те же покупатели, тот же спрос. В Челябинске что хорошо? Уже есть первое чтение закона, который определяет правила игры. Они провели большую работу с городом и вроде бы согласовали текст. Он будет опубликован и открыт для вашего обсуждения», — сказал Борис Титов.

Далее от проблемы НТО лидер партии ушёл, заявив, что в программе партии – в целом ослабить давление на малый бизнес. Политик предлагает освободить малый бизнес от всех налогов на три года по примеру Казахстана, объявить налоговую амнистию для таких предприятий и разительно уменьшить страховые платежи. Сергей Шнуров проблему челябинских коммерсантов предпочёл не комментировать.

Конфликтная ситуация между городскими властями и владельцами малых торговых объектов обострилась в 2018 г.: тогда стало известно, что договора на размещение объекта теперь нельзя просто продлить, все должны участвовать в аукционах. Но вместо массового проведения аукционов, администрация пошла другим путём: за полтора года на 6 тыс. киосков было проведено менее 500 аукционов. По оценкам ассоциации, в Челябинске работает более 6 тыс. объектов мелкорозничной торговли, к которым относятся павильоны, киоски и ларьки. При этом каждая точка может приносить бюджету города до 200 тыс. в год.

Екатерина Омельченко

Источник: Деловой квартал (Челябинск)

У вас недостаточно прав для комментирования