Всего за прошлый год рассмотрено 435 обращений, из которых больше половины (53%) — на мобильную связь. Еще 22% жалоб пришлось на качество Интернета, 11% — на услуги местной телефонной связи и 14% — на телерадиовещание и почтовую связь. Доля обращений на услуги мобильной связи выросла по сравнению с 2018 годом на 45%, на качество Интернета — на 48%.
Чаще всего оренбуржцы жаловались на подключение дополнительных услуг без согласия абонента, перенесение номера в сеть другого оператора, необоснованное списание денег со счета или перерасчет. Кроме того, поступали жалобы на ненадлежащее информирование об условиях тарифа, изменения его стоимости в одностороннем порядке, и на проблемы качества услуг связи.
Как сообщили в ведомстве, семь обращений абонентов стали основанием для проведения внеплановых проверок. Например, в результате одной из них выяснилось, что компания мобильной связи не проинформировала клиента о дате изменения условий тарифа «Все просто» и переименовании его в «Больше разговоров». Таким образом она нарушила 10 статью закона о защите прав потребителей. В отношении оператора возбудили административное дело, а затем назначили штраф.
К административной ответственности также привлекли «Почту России» за то, что она на 10 дней нарушила срок доставки посылки.
Источник: prooren.ru