«Учитывая рост технического прогресса и спрос, традиционные киоски можно было бы оборудовать системой подключения к сети интернет», — отметила Белицкая.
Помимо интернета, киоски также следует объединить с остановками, где покупатель сможет приобрести себе еще и напиток из автомата. Расположить киоски можно на местах массового посещения людей. На данный момент это торговые комплексы, лектории и библиотеки, но предпринимателям, желающим открыть газетный киоск, нужно находить что-то новое, подчеркнула спикер.
«Объекты шаговой доступности и сейчас можно разместить в Казани, но только находиться они должны во внутриквартальной застройке, а не вдоль улиц. Для такого культурного и комфортного тандема больше подойдут места массового посещения. Сейчас это не только торговые центры, а рекреационные территории, лектории, библиотеки. На мой взгляд, предпринимателям нужно менять стереотипы и объединяться для достижения своих целей», — отметила заместитель начальника Управления архитектуры и градостроительства г. Казани.